Hyundai Lantra '1996 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Двигатель
616v Dohc, 114 коней, крутящий момент— 143нм при3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, натрассе его хватает сголовой даже если 4 человека всалоне иполный багажник, наобгонах нечувствуешь себя ущербным. А если 1 человек вмашине, то машина больно легкая длятакого двигателя… исамое удивительное, что после замены наоригинальные свечи (NGK) расход стал:потрассе от4л— 6.5л, скорость— 90-130 км/ч.город— 6л-8л. пробки— 9л.По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что идальше пошла, норазгонять негде… даи незачем…
Компрессию мерил вмарте 2010 года, была 12 вовсех котлах… пробег был 210000, сейчас 229000. Двигатель ест масло врайоне 2.5 литров на10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась безпроблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз нагалстуке, когда аккумулятор умер в—30 этой зимой) Заменил— все окей… Аккумулятор был с2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош ине парюсь. Быстро пачкается двигатель беззащиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса— 150р, двигатель какновый)
Подвеска
Я купил авто уже субитой задней подвеской, аименно 1 рычаг подвески (800р), 2 амортизатора + 2 пружины, какна сервисе сказали, родные… стояли.
Амортизаторы— 4000р оригинал.Пружины— 1600р оригнал.Сайлентблок— 150р оригинал.Подвеска достаточная жесткая, ноесть большие плюсы— натрассе себя чувствуешь устойчивее. По сельской местности быстро непоездишь, подвеска дает осебе знать, машина низкая цепляет все подряд, приходится все объезжать…
Багажник
А вот багажник улантры— 390л + задние спинки сидений раскладываются 40 на60. Я даже как- то внем спал 2 раза подряд вполный рост (173см). В салоне перевозил палки по3 метра, они упирались влобовое стекло, приэтом багажник закрывался. Заметьте, уменя седан, ане универсал!))
Запчасти
Очень дешевые беру все вэкзисте (на заказ), аесли вналичии, то влюбом магазине будьте добры переплатить заодно ито же практически вдва раза. Например свечи заказываю специально, чтобы были подешевле, 2 недели доставка— 320р (оригинал NGK), аесли вмагазинах брать, то от500р…
масляный фильтр: оригинал— 169р, 70р неоригинал SCT 125воздушный фильтр: оригинал— 180р, 110р неоригинал TSNтопливный фильтр: оригинал— 450р, 200р неоригинал ремень грм: оригинал— 1600р, 250р неоригинал Continental daycoролик натяжной: оригинал— 800,300р неоригинал Pswролик паразитный: оригинал— 600р, 350р неоригинал Pswколодки передние: оригинал— 1400р, 600р неоригинал TRWА если быть честным, то машина очень скучная: заводишься, едешь, приехал… поменял масло, свечи… едешь дальше… проверил уровень масла, долил, едешь дальше… скучно итоскливо, аруки так итянуться что- нить сделать… когда приезжаю надачу, есть много свободного времени… дляавто, аделать нечего ((. Знаю, что повода длябеспокойства нет… После лантры немогу себе машину подобрать, бюджетки— это все нето… машину если покупать, то новую от600 тысяч рублей… чтобы почувствовать разницу после лантры, атаких денег уменя нет, аменять шило намыло неимеет смысла…)
Машина ездит, непарит мозг. Я ее вовремя идаже раньше чем нужно обслуживаю, иона отвечает мне взаимностью. Машину купил за125 тысяч рублей в2009 году, вложил 20 тысяч, именяю только расходники. По кузову— машине уже 15 тый год, дно оцинкованное ниединой ржавчинки, надне гниет правый задний порог, левый видеале, ивсе чаще появляются рыжие пятна назадних арках… ноочень медленно. Машину продавать нет смысла! За эти деньги хорошего ничего некупить, если неповезет в99% случаях….
Ну, вот как- то так… Ни гвоздя, нижезла! Всем удачи надорогах. И соблюдайте правила ПДД))
Если кто- то скажет, что отзыв слабоват, то читайте первые ивторую часть, аэто уже 3тья)
Плюсы
Вместительный багажникНизкий расход топливаОцинкованное днищеЗадние сидения складываются 40 на 60
Минусы
Низкий дорожный просветСлабый заводской светСлабая печка зимой (спасает картонка)Не любит 92 бензин, заливать только 95