Hyundai Lantra '1996 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, я уже писал многое в1 части ивот есть свободное время написать 2 часть)
Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил намашине почти целый день безостановок, наулице было где- то—17. Приехал домой, поставил машину подокном. Просыпаюсь утром, смотрю наградусник, атам— 26. С уверенностью (что заведется) выхожу издома клантре, открыл машину. Сел, вставил ключ взажигание, повернул… ибыло следующее: стартер крутит, ноне схватывает, точнее схватывает исразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина незаведется, обиделся нанее (чувак наприоре завелся. Ну что же, машина унего новая, аккумулятор тоже, чего бы ему незавестись?). На миг призадумался опродаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так ине поехал.
В обед выхожу кмашине, заметно потеплело наулице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, ноне схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал проаккумулятор, он уменя с2004 года MUTLU, даи + кэтому еще инеобслуженный, алетом его вполне хватит (я так думаю). Пошел вмагазин, купил себе аккумулятор BOSCH за3500р, поставил его сразу же… ну все, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, амашина незаводится… так же схватывает, нотолку никакого. Потом думаю: что ее мучить? Протолкал ее метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… илипо снегу так кажется). Трос уменя был вбагажнике… прикрепил его ксвоей машине, одной рукой голосую, вдругой держу трос. И неуспел моргнуть, вот он… едет бомбила на7)) Я говорю: « Так итак, потаскай, типа незаводится машина». Я говорю: « Сколько?». Он: « Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили кего машине… резина унего лысая, каки увсех экономистов подороге, он еле тронулся.
И вот еду… скорость 30, включаю 3 передачу, машина чух- чух— вроде завелась… проработала секунд 6, руку высунул, типа тормози, он затормозил. Смотрю— амоя машина заглохла… Как так? Машина- то инжектор, некарбюратор. 2 попытка… я ее завел столкача припомощи троса итут уже сам держу обороты до2 тысяч (типа заряжаю аккумулятор). Аккумулятор видно дохлый был… Дал ему 100р, сказал спасибо. Я счастливый, машина завелась, проездил, прогрел минут 20, аккумулятор зарядился ипоставил наместо. Кто знает, почему она незавелась изаглохла? Ну ладно, теперь все нормально. Уже больше месяца заводится какнечего делать, аккумулятор- то свежий))
Во дворе унас нечистили, навыходных выпало много снега. Дай- ка, думаю, ее отчищу отснега ивыеду изэтого снежного плена… ну что ж,отчистил инастало время выезжать. Выкручиваю руль влево, 1 метр проезжаю… итут я заехал снег. Побуксовал немножко, опыта поезде вснегах уменя небыло, ая какдурак газовал ивыкапывая себе яму. После 2 минут туда- сюда я выехал… хочу сказать, что машина низкая, недля русской зимы. Сразу пришла мысль вголову, что нужен полный привод иповыше клиренс. Не буду понтоваться, нона мое место так машину никто ине поставил… хотела поставить одна 9ка, видел я сокна, какон наместо мое залетел сразгона)) А потом решил назад заехать итут 9ка села. В итоге звонок кому- то, выходят 3 человека итолкают ее) Потом следом заней ехала волга ита же тема… В итоге туда смог доехать только внедорожник) Вот такие пироги.
Все спрашивают: « Компрессия утебя сколько?». Я говорю, что незнаю… И вот решил измерить. Заезжаю я,значит, всервис испрашиваю: « Компрессию замерить можно?». Конечно можно)) Открываю капот, вынимают свечи… иговорят заводи. Я завожу, один изавтослесарей показывает мне кулак сбольшим пальцем, поднятым вверх. Я спрашиваю: « Ну что, сколько?». Он говорит, что 12 вовсех цилиндрах. Вот так, 12 вовсех цилиндрах… какмне сказали, длятакого движка 13— это максимум. Сказали, что он уменя только прошел обкатку… Я радостный, они все вшоке. Говорят жалей ее) Воздушный фильтр чаще меняй, типа из- за него результаты компрессии будут такими же. И менять вовремя масло. В 1 части я писал, что хочу поменять свою лантру накакого- нибудь немца. Я передумал))) Если машина, то только новая итолько иномарка.
Всем спасибо иудачи надорогах.