Hyundai Lantra '1995
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Купил эту машину после ВАЗ 21093, почти два года назад. Ей тогда было уже 10 лет. Это была « Лантра-2», она же « Аванте» по другой классификации. Купил у знакомых, которые на ней отъездили все 10 лет и обслуживали ее в одном месте и регулярно проходили плановый ТО. Машина 16- клапанная, объем 1,6 и заявленных « лошадей» — 114. У нее есть ГУР и стеклоподъемники, но нет АБС и кондиционера. На спидометре было 183 тыс. Я перечитал, что было в интернете по этой машине и решился взять. Не радовали паучки ржавчины по отдельным элементам и,особенно по задним аркам. Кроме того у машины перекашивало передние стекла.
Самое страшное было то, что перед продажей знакомые потратили на ее ремонт около 70 тысяч рублей. Правда в эти деньги входили 2 передних крыла с покраской, передний бампер с покраской, и передняя оптика, все неудачно задетые мусоровозом на парковке, а также лобовое стекло, неудачно разбитое изнутри кулаком друга прежнего хозяина и новый стартер и какой- то коллектор, но даже с вычетом этих расходов стоимость ремонта впечатлила. Я не поленился съездить в сервис, где она обслуживалась и расспросить про машину. На мой вопрос, не считает ли он более свежую Нексию более интересным вариантом для покупателя, мастер автосервиса авторитетно ответил, что в Нексию, даже в новую, он никогда бы не сел, а этот авто просто супер. Пришлось поверить и купить. Сразу после покупки отдал в частичную покраску, чтобы избавиться от небольших пятен ржавчины и навести лоск. Кроме того, на сервисе поменяли направляющие передних стекол и их перестало перекашивать.
Сейчас на спидометре 200 тыс. За это время дважды ремонтировал генератор. Первый раз он умер от грязи, т.к. на машине не стояла защита картера и все на него летело. Второй раз отвалился какой- то контакт и он тихо умер, даже не обозначив это лампочкой на панели приборов, в результате чего я не доехал до работы полностью разрядив аккумулятор. Кстати новый генератор стоит 5300 (не знаю дорого или нет, но я рискнул починить его еще раз и пока об этом не жалею). На морозе угробил новый стартер. После —25 в машине заливает свечи и она никак не заводится (залило свечи, а я упорно его крутил). Кроме того, поменял цепь масляного насоса (двигатель перестал стучать) и маслосъемные колпачки. Хотел поменять гидрокомпенсаторы, но в известных мне магазинах в наличии их оказалось ровно половина т.е. 8, а остальные надо было ждать под заказ. Я плюнул и не стал заморачиваться. Заменил 1 ступичный подшипник, цену детали помню — 1200 р.Были еще проблемы по сигнализации, но это уже не вина машины.
Пришла плановая замена передних дисков и колодок, оказалось не так- то просто. Мой знакомый мастер (я не стал обслуживаться в фирменном сервисе, слишком дорого) рассчитывая на работу около 1 часа, в результате провозился больше 3- х часов, сетуя на « корейский беспредел». Эта модель была на его памяти вторая после « Нивы» (в какой замечательный ряд она попала), где для снятия — установки передних дисков надо выбивать ступичный подшипник. Заодно поменял пыльники шрусов. Почти идеально подошли от ВАЗ 2108. Мне без разницы — резинка она и есть резинка. Сейчас пришла очередь стабилизаторов и каких- то втулок. Втулки ждем- с на заказ (цена втулки всего около 100 рублей).
Машина, несмотря на 114 заявленных лошадей не особо резвая. Меня очень любят « рвать» десятый ряд ВАЗа, правда я никогда с ними не соревнуюсь, пусть « рвут». Один раз попытался не « порваться» 12- й моделью — шли вровень, правда я вешу примерно на 300-400 кг больше. Так, что машина не для гонщиков, уж точно не БМВ.
В целом меня устраивает. Не знаю, буду менять в ближайшее время или нет, поскольку дорого продать не получится, а за деньги, которые можно за нее получить (от 5 до 6 тыс. у.е.) ничего приличнее купить не получится, разве опять- таки, пресловутую « Нексию».