Hyundai Lantra '1994
Автор: Гость // 07.09.2012
Отзыв
Купил машину в самом конце 2003 года в второпях, т.к. в Калининграде заканчивались квоты на льготный ввоз. По собственной глупости купил напрочь ушатанную спортивную ходовую (амортеры и пружины). По приезду решил менять. Неприятно удивили цены на передние амортизаторы — родной 2600. Купил левак, но до сих пор ходят. Пружины (передние) по 1600 пара, задние в целях экономии купил от 8- ки Жигулей. Клиренс поднялся, теперь как вездеход — цепануть днищем дорожные и зимние сюрпризы — надо постараться. Ходовые качества может и ухудшились, но я ведь не болид купил. А по городу и трассе ездит отлично до 150 км/ч, дальше начинает гулять на неровной дороге, приходится ловить машину.
Есть у сего авто замечательное свойство — каждые 48 тыс. менять ремень ГРМ. Я не успел — результат плачевный — загнутые клапана, пробитый поршень и неремонтируемая головка блока цилиндров. Ремонт по запчастям около 600 долл. (250 б/у голова, клапана 16х14долл, поршень —25 долл. +прокладки, ремешки и проч.) И это без работы. В остальном все нормально, но довольно часто (это не в сравнении с росс- автопромом) что- то ломается. То потек радиатор — устранил герметиком, то двигатель на дворники, то трубка ГУР проржавела и всякая другая мелочь стоимостью до 1000-1500 рэ (все естественно б/у). Недорого, Держит в напряжении.
Плюс — в ходовой (кроме 2 пер. амортизаторов, и пружин) поменял только правую шаровую и рулевой наконечник. Ничего другого за 2 года не менял, хотя по ямам езжу довольно резво. За все 2 года машина ни разу не отказалась заводиться независимо от морозов и проч. (если конечно все детали были на месте)
Еще один минус — дребезжащий салон. Сколько не разбирал и не подтягивал пластмасски — через недели 2-3 снова « музыка».
В целом — довольно сносная машина, но надо постоянно быть начеку.