Hyundai Lantra'1996 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
по трассе от 4л — 6.5л, скорость — 90-130 км/ч. город — 6л-8л. пробки — 9л.По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем…
Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2.5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — все окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый)
ПодвескаЯ купил авто уже с убитой задней подвеской, а именно 1 рычаг подвески (800р), 2 амортизатора + 2 пружины, как на сервисе сказали, родные… стояли.
Амортизаторы — 4000р оригинал. Пружины — 1600р оригнал. Сайлентблок — 150р оригинал.Подвеска достаточная жесткая, но есть большие плюсы — на трассе себя чувствуешь устойчивее. По сельской местности быстро не поездишь, подвеска дает о себе знать, машина низкая цепляет все подряд, приходится все объезжать…
БагажникА вот багажник у лантры — 390л + задние спинки сидений раскладываются 40 на 60. Я даже как- то в нем спал 2 раза подряд в полный рост (173см). В салоне перевозил палки по 3 метра, они упирались в лобовое стекло, при этом багажник закрывался. Заметьте, у меня седан, а не универсал!))
ЗапчастиОчень дешевые беру все в экзисте (на заказ), а если в наличии, то в любом магазине будьте добры переплатить за одно и то же практически в два раза. Например свечи заказываю специально, чтобы были подешевле, 2 недели доставка — 320р (оригинал NGK), а если в магазинах брать, то от 500р…
масляный фильтр: оригинал — 169р, 70р неоригинал SCT 125воздушный фильтр: оригинал — 180р, 110р неоригинал TSNтопливный фильтр: оригинал — 450р, 200р неоригинал ремень грм: оригинал — 1600р, 250р неоригинал Continental daycoролик натяжной: оригинал — 800,300р неоригинал Pswролик паразитный: оригинал — 600р, 350р неоригинал Pswколодки передние: оригинал — 1400р, 600р неоригинал TRWА если быть честным, то машина очень скучная: заводишься, едешь, приехал… поменял масло, свечи… едешь дальше… проверил уровень масла, долил, едешь дальше… скучно и тоскливо, а руки так и тянуться что- нить сделать… когда приезжаю на дачу, есть много свободного времени… для авто, а делать нечего ((. Знаю, что повода для беспокойства нет… После лантры не могу себе машину подобрать, бюджетки — это все не то… машину если покупать, то новую от 600 тысяч рублей… чтобы почувствовать разницу после лантры, а таких денег у меня нет, а менять шило на мыло не имеет смысла…)
Машина ездит, не парит мозг. Я ее вовремя и даже раньше чем нужно обслуживаю, и она отвечает мне взаимностью. Машину купил за 125 тысяч рублей в 2009 году, вложил 20 тысяч, и меняю только расходники. По кузову — машине уже 15 тый год, дно оцинкованное ни единой ржавчинки, на дне гниет правый задний порог, левый в идеале, и все чаще появляются рыжие пятна на задних арках… но очень медленно. Машину продавать нет смысла! За эти деньги хорошего ничего не купить, если не повезет в 99% случаях….
Ну, вот как- то так… Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах. И соблюдайте правила ПДД))
Если кто- то скажет, что отзыв слабоват, то читайте первые и вторую часть, а это уже 3тья)
Плюсы
Вместительный багажникНизкий расход топливаОцинкованное днищеЗадние сидения складываются 40 на 60
Минусы
Низкий дорожный просветСлабый заводской светСлабая печка зимой (спасает картонка) Не любит 92 бензин, заливать только 95