Брал с "0" в РОЛЬФе октябрь 2009г. сейчас пробег около 30 тыс. км. Из минусов: прошлым летом сгорел ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
С "высоты" опыта
>Брал с "0" в РОЛЬФе октябрь 2009г. сейчас пробег около 30 тыс. км.
Из минусов: прошлым летом сгорела лампочка противотуманки, в ноябре после недельной стоянки завелся с 6-й попытки. Загорелась лампа "чекэнж" после заправки полного бака на РОСнефти (влил около 40 л. на Маршала Жукова), позвонил в магазин, мастер внимательно выслушал и успокоил посоветовав на 5 сек. снять "-" клемму АКБ, все восстановилось лампа больше не загоралась ...вот пожалуй и все беды за 1.5 года... КЛЯНУСЬ!!!
Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров...
Пересел на на "Матреху" ощутил "высоту" в буквальном и переносном смысле... поражает приспособленность к климату... скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при — 27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока?
...двигун 123 л. с. 1.8 литра , 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 — м меньше кушает...но цена его покрывает экономию.
Перед покупкой содержал две машины...седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... авео стало надоедать кучей ходовых недостатков, (парусность, "неустойчива в колейности", дохленький моторчик 1.2л. 20 минутный прогрев и охлаждение салона, перечисление их утомит всех, с ТАЗиком и так всем все ясно, дЁшев и сердит на иномарки.
Увидел у подъезда Матрикс... и влюбился, что называется с первого взгляда...подумал и решил — вот авто о которое заменит мне сразу две машины...
не ошибся...семья у меня большая, перевозить приходится много чего... все вмещается, что не лезет, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе...не рыскает как авео с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур в отличии от авео...держит дорогу "когтями и зубами"... 123 л. с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает... мощь мотора кое-какая имеется... обзор и посадка "джиповская"...видно все далее впереди стоящих автоседанов, да и одноклассники минивены чуть ниже по ТТХ... впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем, в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотн убираемый, сидишь как на троне... трансформация задних сидений и их изменяемая спинка для пассажиров просто находка, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений... народ говорит, что "ощущение будто ты в автобусе", машинке рады все в семье.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
высокий просвет позволяет через бордюры осторожно, но уверенно перелазить, релинги с поперечинами на крыше очень крепкие и надежные, (возил 6 метровый!!! брус! 30 пачек вагонки 3-х метровой!!! без всяких проблем...
Холодильник СТИНОЛ 1.7 метра...и мн. др).
Проходимость по снегу и грязи удивляет и радует.
Минусы
прожорлива хоть и 92-й, летом с кондеем около 13 литров по пробкам, но автомат и 1.8 думается причина.
багажнике маловато места, грубовата низко профильная резина на кочках.