Автомобиль был пригнан из Италии в 2008 году и сразу понравился внешним видом (кажется маленьким сна ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Хундай Матрикс - автомобиль для жизни в городе.
>Автомобиль был пригнан из Италии в 2008 году и сразу понравился внешним видом (кажется маленьким снаружи, и просторным и светлым внутри), необычная линия кузова и милая «мордочка». Конечно, это машина из разряда таких, в которые либо влюбился с первого взгляда, либо категорически не нравятся. К слову, дизайнер, который приложил руку к созданию внешнего облика «Матрикса» — знаменитое бюро «PininFarrino», а это о чем-то говорит… Но внешность — это не главное.
После седана в Матрикс не садишься, а практически заходишь стоя. Посадка очень удобная, «автобусная». За рулем, благодаря большому количеству различных регулировок, может устроиться человек абсолютно любой комплекции. Очень хорошая боковая поддержка в водительском сидении. Руль легкий, но не чрезмерно, точный и информативный. В салоне все размещено так, что нигде ничего не мешает. Сперва немного непривычна панель приборов в центральной части, но буквально после нескольких поездок к этому привыкаешь (все равно у водителя глаза на месте не стоят). Много разных бардачков и бардачечков, подстаканничков, шуфлядочек, куда можно рассовать всякую мелочевку. На задних сидениях места много, даже для «больших» людей, два подголовника, регулировка наклона задних сидений, и снова столики, подстаканники, бардочки. Багажник вместительный, а при трансформации салона становится вообще огромным, и даже там тоже бардачки для мелочей и разъем на 12 В (как прикуриватель). А еще полноразмерное запасное колесо. В общем, к салону нареканий нет никаких, только 5 баллов.
Что касается ходовых качеств, то можно сказать одно: машина, безусловно, не для трассы, не предназначена для больших скоростей, хотя 120 км/ч держит уверенно. Из-за того, что машина высокая, а колесная база небольшая, крены приличные, поначалу даже казалось, что на крутом повороте перевернется. Шумноват двигатель на высоких оборотах.
При этом, для города машина идеальная, небольшая масса (1600 кг) и «оборотистый» двигатель корейцев позволяет «резвить», «делать на светофорах». Маневренный, можно припарковать в любую «щель», но не «сумочка на колесах».
Подвеска специфическая, немного шумновата и жестковата, но у и у этого есть плюс. За два года эксплуатации требовали замены только недорогие мелкие детали (тяги стабилизатора, внутренние втулки стабилизатора, рулевые наконечники) и все. Остальные элементы подвески не изнашиваются и проблем не возникает. Причем цены даже на оригинальные запчасти вполне умеренные (например, рулевые наконечники — 15 долларов, а какие-нибудь польские, турецкие, китайские, в два и более раза дешевле).
Двигатель отличный, как уже говорилось, регулярная замена масла, фильтров, ГРМ — вот и все, что ему нужно. Проблем не возникло ни разу.
Радует расход топлива. В городе у меня выходит в среднем 7 литров, и это даже если не экономить и делать резкие разгоны и торможения, а по трассе около 5-6 литров.
Сейчас я хочу поменять машину и точно знаю, на что я поменяю свой «Матрикс». На такой же, но новый.
>Плюсы
Удобство салона и вместимость багажника
Расход топлива
Нетребователен и недорог в ремонте
Минусы
Жесткая подвеска
Крены на резких поворотах