Hyundai Matrix '2009 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! И тем кто меня узнал! Я не любитель писать письма, так, что долго вводить в курс дела не буду. Что побудило меня написать отзыв? Просто хочу рассказать о своей машине и не приятно, когда хают Корейцев, не поездив на них. Были у меня и отечественные и не один японец. Матрикса взял после того, как шуганули правый руль. Праворукого японца я не рассматривал (последней был МаздаМПВ), хотел ТУССАНа (не потянул). Короче, в салоне взял "лягушонка" за 620руб из- за того, что он чем- то
напоминал МПВ. Хотя и меньшим размером (можно выпить бутылочку газировки не задевая потолка на всех сиденьях (не всякий японец этим похвастается)). Дорожный просвет160мм и не большие свесы.
. Взял машину 19го ноября2009г. После поездки от Иркутска до Ангарска на новой машине выяснилось, что развал- схождение передних колес не отрегулирован с завода (турецкая сборка). Отрегулировал за свой счет (это и дешевле и быстрее). Больше косяков на новой машине не было. Зимой с холодными запусками, тоже. Порадовала печка, тормоза и самое главное ОБЗОР, а подогрев сидений и зеркал...! ВО...!!! Первое ТО прошел на 15000км (лучше бы пропустил). В сервисе никакой аккуратности! Все, если не залили, так заляполи маслом под капотом и на кузове. После японцев кажется жесткой подвеска (это на любителя). Низкопрофильную резину (195*55R15) повредил на25000км благодаря нашим дорожным службам.
Второе знакомство с машиной познал на 32000км. Лопнул нижний шланг гидроусилителя руля (похоже заводской брак). Тоже устранил своими силами (СЕРВИСУ БОЛЬШЕ НЕ ДОВЕРЯЮ). Второе ТО тоже делал сам (масло поменять, мозгов много не надо). Передние колодки заменил на 35000км (кто меняет через7000км- не верю!) Сейчас пробег 41000км - проблем нет (если не заправка). У нас 92ой стоит 26,70. За все время пробега поменял еще две габоритные лампы (но этоже мелочь, если руки растут из того места!
МИНУСЫ МАШИНЫ:
СбоРКА,
Нет магнитолы, сигналки, розетки в багажнике,
Жестковатая подвеска,
Низкопрофильная резина,
Качество пластика,
Высокому человеку лучше спать в полатке.
ПЛЮСЫ МАШИНЫ:
Большое пространство при малом объеме внутри,
Динамика,
Обзор,
Трансфортабельность.