Hyundai Matrix 1.8 AT '2009 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купил машинку с "0" в РОЛЬФе, октябрь 2009г. сейчас пробег около 33 тыс. км.
Из минусов: прошлым летом сгорела лампочка противотуманки, в ноябре после недельной стоянки завелся с 6- й попытки. Загорелась лампа " чекэнж" после заправки полного бака на РОСнефти (влил около 40 л.на Маршала Жукова), позвонил в магазин, мастер внимательно выслушал и успокоил, посоветовав на 5 сек. снять "-" клемму АКБ, все восстановилось, лампа больше не загоралась... на втором ТО (30 000 тыс. км. Тех. Центр КОРЕЯ МОТОРС) официальная стоимость работ 7 тыс. руб., но " раскрутили" меня на 14 " штук", ненавязчиво " порекомендовав" промыть инжектор, заменить какие- то резиновые втулки на задних амортизаторах (проверить их изношенность и загрязненность, я увы не смог т.к. ни фига там не видно да и не понятно, как ОНО должно вообще быть, ну а салонный - то фильтр я сам смог заменить, вот пожалуй и все беды за 2 года... КЛЯНУСЬ!!!
Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров, дольше всего (3 года) ездил на Шевроле АВЕО и тАЗ - 2111 с ПРИОРовским движком 1,6л.
Пересел на на " Матреху" ощутил " высоту" в буквальном и переносном смысле... поражает приспособленность к климату... скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют... радует оттайка- просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки- поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше... Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока?
... двигун 123 л.с. 1.8 литра, 92- й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени... думается надо добавить еще 5- ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват... пусть и 92- го бензина... другой не лил... говорят на 95 - м меньше кушает... но цена его покрывает экономию.
Минусы
До Матрикса содержал две машины... новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,(" парусность" (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), " рыскающая неустойчивость в колейности", дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20- ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, " нагловатый", но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался) во общем - дЁшев и сердит на иномарки.
Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу:
первое - чтоб релинги были (однозначно).
второе - универсальность салона (трансформация кресел).
третье - ценовая доступность (по карману)
Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении... и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, " купился" окончательно (ну не ценю я авто с " лысой" крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи)... решил - что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я " сидеть" на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)...
Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего... что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе... не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает... кое- какая мощь моторчика имеется... обзор и посадка высокая " джиповская"... видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде... подлокотник убираемый, сидишь как на троне... регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед - назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений... народ говорит-" ощущение будто ты в автобусе" еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком " аквариуме" жить нельзя, сделал ее сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил.
Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого- то " зацепил" откровениями, прошу прощения!
Готов ответить на любые вопросы по теме.
С уважением, Александр!