Hyundai Matrix '2008 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Тут уже почти все написали о машине. Напишу немного и от себя. Машина три года - наездил немного 27000, но зато по убитым дорогам. В связи с этим хотелось бы менее жесткой подвески, плюс маленький клиренс для такого авто. Установка защиты съело все пространство - когда смотрю на просвет, то визуально как у Ланоса остается, хотя изначально не меньше 160 было. За это время машина не ломалась, заводится в любой мороз, скрипов нет (учитывая что дороги разбитые у нас полностью). Приятная посадка и обзор, вместительность машины супер - я сам не маленького роста, но раздражает полочка под рулем (расположена низко) мне давит на колени, поэтому отодвигаю подальше сиденье, благо там все равно остается место еще под такого как я.Коробка, да - задняя передача просто достала, после 20тыс вроде притерлась и сейчас нормально втыкается. Вообще машиной крайне доволен. Но один для меня минус - поганая шумоизоляция. Хочу ездить в полной тишине, но катался с другом в Мицике ASX - то же самое. Видимо надо самому зашумлять. База машины широкая - ниразу не попадал в заносы, машина реально очень устойчивая. Как- то даже спецом ее крутил - очень тяжело в отличие от седана. Поездка на море 750 км - не почувствовал (сиденья как для меня удобные, в меру жесткие). На 22тыс поменял тормозные колодки (возможно манера езды виновата, говорят на 30 тыс норма). Что еще, водитель я неаккуратный - надо ехать и я еду, хоть там все раздолбано, поэтому через 18тыс менял наконечник рулевого, еще там по мелочам. Надежность как по мне на высоте. Не выпустили с перекрестка раз - получил удар в бок пассажира, рядом пассажир находился. Когда вылазил думал будет ерунда, удара почти не почувствовали, - под замену ушли обе двери. Так что в этом плане машина то что надо. Двигатель - крутится хорошо, но маловато отдачи. Я не гонщик, но хотелось бы что б на трассе можно было ускорятся побыстрее при обгоне (видимо 1.8 было б в самый раз). Ну и плюс я не люблю крутить двигатель. На второй можно и 100 ехать)). Хотя ездил на Лансере 9 (автомат), Мерседес А180 - там еще тупее разгоняется. Машина правда корейской сборки, в целом не подводила. Еще большой минус (шумка у меня на первом) - это прожорливая. Ну 10 в городе как с куста. 10-12 л жгут паркетники с 2.0-2.4 двигателями. Но сейчас корейцы уже новые движки делают.
Плюсы
Посадка, большой салон и обзор, комфортно за рулем, в наличие все необходимые электронные опции (БК, эл рег стекол, подогрев сидений и т.п.), надежность, недорогая в обслуживании, высокая безопасность авто, устойчивая на дороге в плохую погоду даже на высоких скоростях, трансформируемый салон выручает.
Минусы
Внешний вид, легко царапается пластик салона, много жгет топлива (особенно если крутить двиг), шумоизоляция, клиренс