Hyundai Matrix '2009 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купил машинку 2009 г.в. в 2010 году, сейчас пробег около 35 тыс. км.Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров.При покупке авто необходима, ценовая доступность, по карману, универсальность салона и трансформация кресел, чтоб релинги были. Увидел Matrix в новом исполнении и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, считаю, что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи. Пересел на Matrix ощутил "высоту" в буквальном и переносном смысле, поражает приспособленность авто к климату. Скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне тепло, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро греют, радует просушка зеркал подогревом. Установил на рейлинги рейки- поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше авто. Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за эту цену я не встретил пока.Двигатель 123 л.с. 1.8 литра, 92- й бензин рекомендован заводом, коробка автомат, но 4 ступени, думается надо добавить еще 5- ю,ведь аппетит заставляет смотреть на спидометр. Расход топлива в среднем 12.5 литра/100 по городу великоват, пусть и 92- го бензина, другой не лил, говорят на 95 - м меньше кушает, но цена его покрывает экономию. Летом с кондиционером около 13 литров по пробкам, но автомат и 1.8 думается причина. Matrix устойчив на колейной трассе, не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу.123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает, кое- какая мощь моторчика имеется. Проходимость по снегу и грязи радует. Высокий дорожный просвет позволяет через бордюры осторожно перелазить.Обзор и посадка высокая видно все далее впереди стоящих авто седанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках. Подлокотник убираемый, регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений, вперед - назад, как и передних на полозьях, их изменяемая спинка для пассажиров, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений. Большой размер задних окон и без тонировки в таком авто жить нельзя, сделал ее сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил. Быстро прогревается салон в мороз, но нет климат контроля, надоедает самому температуру регулировать. В багажнике маловато места, грубовата низко профильная резина на кочках. Перевозить в дачный сезон приходится много чего, что не вмещается, легко крепится на релинги крыши. Релинги с поперечинами на крыше очень крепкие и надежные.За время эксплуатации сгорела лампочка противотуманки, и после недельной стоянки осенью завелся с 6- й попытки. Загорелась лампа "чекэнж" после заправки полного бака на РОСнефти, позвонил в сервис, мастер внимательно выслушал и успокоил, посоветовав на 5 сек. снять "-" клемму АКБ, все восстановилось, лампа больше не загоралась. На втором ТО 30 000 тыс. км, официальная стоимость работ 7 тыс. руб., но обошлась в 14 т.руб. Порекомендовали промыть инжектор, заменить какие- то резиновые втулки на задних амортизаторах, проверить их изношенность и загрязненность, я увы не смог не видно да и не понятно, как должно вообще быть, ну а салонный фильтр я сам смог заменить, вот пожалуй и все беды за 2 года.Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение.