Владею сиим чудом (дизелек со 110 л. с, почему-то здесь в модификации пишут 102) 8 месяцев, пока очен ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Matrix с дизелем 110 л.с. - ураган!
>Владею сиим чудом (дизелек со 110 л. с, почему-то здесь в модификации пишут 102) 8 месяцев, пока очень доволен!
Выбирал около месяца, бюджет 400т. р. Мне 45 лет, имею техническое образование (не просто корочки), водительский стаж более 20 лет, эта машина у меня 13-цатая, и только иномарки! Выбирал из дизельных, нравятся они мне, половину стажа откатал на дизелях разных марок (кроме японцев). Последним был Фольц. Пассат В4 с двиг. 1Z 1,9л и 90л/с — машина хорошая, но возраст дает о себе знать, да еще эта привычка (дурная, скорее всего) менять машины каждые год-два.
Выбирал из: Тойота Пикник, Форд Фокус, Мондео, Рено Меган, Сценик, Опель Астра. В достойном состоянии чет не попалось под руку ничего свежего и подходящего. Поехал смотреть Рено Меган универсал, только пригнанный из Германии, рядом стоял Матрикс, покатался из любопытства и был удивлен его комфорту, а работа подвески (устойчивость, в меру жесткость), двигатель (просто ураган), свет фар очень порадовал. Внешний вид немного подкачал, но я всегда покупаю машины не для понтов и не из-за количества динамиков, «сабвуферов» и т. д, а по состоянию и надежности.
В общем, взвесил за и против и купил!
Высокая посадка — вещь, это всегда чистые штанины брюк. К управлению привык, доехав до дома, буквально за 15км пути. Высоко сижу, далеко гляжу, но есть одна мертвая точка справа, поправимо постановкой сферического зеркала заднего вида, просто большего размера. Управляемость отличная, радиус поворота тоже. По расходу: по трассе где-то 5,5л при 120км/ч, а по городу Москве и с пробками все 8,5л. Всегда удивляет; зачем врут про разницу в 0,5-1л. Особой радостью была новость о том, что у этого двигателя цепь, а не ремень ГРМ, а это значит, что не надо обращаться в сервис, и машина дольше прослужит при правильной эксплуатации.
Каков процент безответственных, вредителей, да и просто бездарей работает в наших сервисах практически каждый автовладелец испытал на себе и ощутил на своем кошельке. Только поэтому я большую часть работ по обслуживанию своих авто выполняю самостоятельно, ведь это жизнь моя и моих близких! При покупке всегда прошу машину загнать на подъемник, лучше потерять 500-1000р за диагностику, но быть уверенным, что днище не «подшаманено» антикором поверх ржавчины, замазанной пластилином (было такое художество).
Испытание морозом при —25 прошла на отлично, конечно при хорошей соляре с добавлением колпачка антигеля. В общем, пока только позитив (вложений в нее не было), да и всей семье машина в итоге понравилась, прозвали ее Пони. Все необходимое в машине есть, и о том, что кузов проектировался конструкторами с похмела, как тут кто-то уже шутил, говорит количество подстаканников (тоже шутка), наворотов, кроме чудноватого бортового компа, никаких нет, да и не нужны они. Машина простая, потому и надежная!!!
Совсем недавно испытал ее ходовые качества по хорошей трассе и опять был удивлен устойчивостью, а также отсутствием парусности даже при 180 км/ч (для остряков!!!: разгонял не с горки), причем до пола педаль не давил. Читая отзывы на автосайтах о современных дизельных автомобилях раньше сам не верил, что новый дизель может быть таким шустрым, а сейчас уверен, что гораздо шустрее своих бензиновых однообъемников и заявленный разгон до сотни в характеристиках преувеличен.
В общем, хороший и надежный автомобиль!
>Плюсы
Matrix с дизелем 110 л/с — ураган!
Внешний вид (неугоняемость)
Высокая посадка(обзорность)
Недорогие з/части
Удобный салон
Минусы
Странный комп