Купил в 2008 г. Хендай Матрикс новый из салона в Москве турецкой сборки. Максимально возможная компл ...
Автор: Гость // 31.07.2011
Отзыв
Отзыв о Хендай Матрикс 1.8 4AT GLS - 2008 г.в.
>Купил в 2008 г. Хендай Матрикс новый из салона в Москве турецкой сборки. Максимально возможная комплектация: автомат, 1.8 л, 124 л. с. , столики в сидениях и т. п. Срок эксплуатации: с июня 2008 г. по апрель 2011. Брал машину для ежедневной работы по соотношению "цена-качество по слухам трудящихся". За любой техникой всегда следил, за машиной тоже, все в срок, все на сервисе или сам по мелочи. Перед продажей пробег 45.000 км.
Выводы о машине: "очень чудесная машина". Расход бензина по паспорту: 8-13 в смешанном. В реальности от 12 до 25 л (перед продажей установился 17 л на сотню, что только не делал с ней). Пластик некачественный, в межсезонье зазоры и скрипы по всему салону, 5 раз отказала стрелка спидометра, а потом застыла на 120 км/ч — вылечили в салоне.
Автомат — допотопный гидротрансформатор, на обгонах пропадала тяга (зимой вообще отказывал — аккуратнее в сильные морозы, может вообще не работать), свист ремней (замена и натяжка в т. ч. роликов практически бесполезны), после 15 тыс. неустранимый шум движка (сказали, что все ОК), колодки передние стирались на 7 тыс. , мне сказали меньше тормозить — "я так и сделал"!
Плохие стартер и система зажигания (в межсезонье с 3 раза завод). На 20 тыс. развалилась вся подвеска передняя (стойки, пыльники, опорные подшипники). Обивка сидений пластмассовая — "всегда мокрый зад в любую погоду", изо всех сидений торчат нитки. Были глюки в системе торможения: слишком явно берет передок, износ тормозных дисков ужасный (сырой и вязкий металл) — замена на 20 тыс. , после срабатывания АБС, педаль залипала на 30-40 минут (я такого даже на 20 лет Ауди не видел).
Металл: обратите внимание на окраску двери багажника — гниет после 5 месяцев. Все стыки, там даже цвет краски разный. Руль выгорел с левой стороны и стал "желтого цвета". Перед продажей счет на обслуживание был такой, что проще было ее продать, резинки дворников оторвались через 9 месяцев.
Что "как бы хорошего": высокая посадка, средний багажник, копеечное плановое ТО (от 2 до 4 тыс. ), отличный кондиционер (первые 1.5 года), печка, о зеркалах я до сих пор тоскую (даже плачу). Лучше ее не брать. Машина "очень сырая", некачественная. Если выезжать раз в неделю — пойдет.
Что ребята забыли по комплектации туда "положить": ЕБД — его там и не ищите, там двухканальный (или пародия на него), АБС с плохой электронной обратной связью, штатную магнитолу, корректор фар, выдвижную антенну. За АБС стоит следить, если постоянные щелчки — нужно менять электрику. В движке заявлен октановый минимум — АИ 91. Она ездит на "любом бензине" от 92 и выше. Детонаций не было.
Шумоизоляция отсутствует вообще, ее там нет. Зимой на шипах ощущение езды в "деревянной 525 БМВ или Хэ 5". Радиатор "очень чудесный" — вышел из строя в первые месяцы — расклеился — он пластиковый — поменяли по гарантии. Очень хорошая и качественная система охлаждения, даже с кондиционером в 40-градусную жару в пробках за все время вентилятор срабатывал пару раз (у Ауди, БМВ и т. п. он практически в пробках не выключается).
От этой машины впечатление неоднозначное: в ней никогда не сломается то, что ломается в европейских постоянно, и полетит то, чего вы не сможете предугадать даже при сервисе, аккуратной езде и надлежащей заботе. Удачи.
>