Сразу хочу предупредить, пишу впечатления после тест-драйва, поэтому сами понимаете они будут не так ...
Автор: Гость // 13.04.2011
Отзыв
Сразу хочу предупредить, пишу впечатления после тест-драйва, поэтому сами понимаете они будут не такие и глубокие. Сам сейчас езжу на хундай соната Тагаз, сборка 2008 года, Мкпп, 2,0 137 л. с. , GLS комплектация. До этого ездил на ваз-2105, 2110, ДЭУ Нексия, хундай акцент, хундай элантра, и вот как уже говорил хундай соната, вообщем можно сказать большая часть корейского автопрома, к которому я отношусь с долей уважения. Машине моей уже три года и стала появляться мысль о ее замене. Были определенные цели на КИА Маджентикс , который на базе NF сонаты сделан, но его уже не выпускают, распродают остатки 2010 года, а с деньгами пока еще не определился. Новый Маджентикс (Оптима) конечно красивая машина, но она уже длиной 4, 84 метра, больше моей нынешней сони на 10 см. Это мое мнение , но считаю, что самая оптимальная длина машины это 4,60-4,80 метра иначе будут с парковкой проблемы. Поэтому сначала рассматривал машины- Круз шевроле, Тиана Ниссан, Форд Мондео. Путем просмотра инфо в инете и отзывов тоже Круз отпал сразу, много негатива про него написано, да и не понравился он мне внутри. Тиана у нас на работе есть такие причем в самой дорогой комплектации и нигде у нее нет такой опции как вылет рулевой колонки, а для меня сейчас при выборе авто это не примеримое условие, т. к. рост у меня 188 см, и тянуться к баранке при долгой езде — получаешь быструю усталость и затекание шеи. Тем более. тиана я где-то прочитал, что это тоже корейская разработка, а платить за шильдик с названием желания нет. Форд единственный при всех их хитромудрых накрутках подкупает ценой и комплектацией, но не нравится он мне внешне вот и все.
Поэтому записался на тес-драйв, и прибыл в назначенное время в салон. Они там конечно хитромудрые тоже и выставляют на тест машину в дорогой комплектации. Я хотел конечно поездить на механике мощностью 2,0 л. Сам все время езжу на механике, и готов бы перейти на АКПП, но меня сдерживают круглогодичные поездки на дачу. начну по порядку, внешний вид на любителя его трогать не буду. Эргономика места хорошая. все под рукой, разместился без проблем, сиденья лучше чем в Тиане, у нее они мелковаты будут, отделка салона кожа наполовину искусственная, сразу скажу это не та кожа, что у меня в машине. Обзор не смотря на покатую крышу хороший, зеркала заднего вида-просто выше похвал, лопухи. Единственно не привычно, после всех моделей хундая, что в новой сонате сидишь как-то в низу, срез окна высоко, хотя может можно и сесть было по-выше, путем регулировок кресла, но я не стал мне и так было комфортно. Что еще из особенностей-ножной стояночный тормоз. Поехали сначала на автомате полностью-переключение незаметное, он шестиступенчатый, пол в газ небольшая задумчивость и машина полетела, что не говори двигатель хорош, коробка тоже достойная, потом поехали на ручном режиме, переключался рычагом , не рулевыми переключателями, вообще вещь хорошая, надо только привыкнуть, но к хорошему привыкаешь быстро. Не знаю какой точно расход у двигателя 2, 4 литра, пока ездили средний расход компьютер показывал 17-18 литров, но надо конечно учесть, что машина новая, потом он может и по-меньше будет. Элементы управления магнитолой на руле, правда звучание оценить не удалось, музыку не слушали. просто болтало радио, есть разъем для USB и для IPAD, что радует. Бардачок среднего размера, думаю не меньше чем у других. Тормоза понравились, двигатель тянет сразу на холостых, как только отпустишь тормоз. Я в начале написал, что машина соната NF, просто там при написании отзыва не было сонаты 2010 года. Что скажу, машина понравилась, цена я тоже думаю как и многие немного на нее завышена, хотя надо сказать это уже другая совсем машина. Если буду брать то скорее всего с двухлитровым двигателем, все таки расход у него поменьше . Извините за сумбур. Всем удачси на дороге.
>