Hyundai Pony '1993 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Хочется поделиться опытом эксплуатации Хендэя Пони.
Эдакий конек - горбунок :) Называли мы его "Пончик"
Очень бюджетный корейский седан. Минимум удобств, тесноватый салон, простой двигатель, несложная подвеска. Людям, знакомым с передне-приводными ВАЗами все покажется привычным.
Куплен был случайно, у знакомых за 1000 уе. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат (сделали сверку в Новосибе и увезли в Омск номера и акт сверки)..
Под капотом очень много свободного места, что вобщем-то позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру и к фильтрам и к ремням.
Рулевая рейка без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится.
Коробка – 5ти ступенчатая механика, включаются передачи как на классике, только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления).
Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично.
Двигатель тянет нормально – а чего ему.. Машина легенькая, 1,5 литра хватает. В морозы заводится плохонько (карбюратор все таки да еще и старый). В -30 приходилось таскать на веревке – благо механика..
В процессе эксплуатации от поршня откололся кусок.. Пришлось делать капремонт.
По запчастям мало что есть в наличии в Новосибирске. В основном выручал сайт экзист.ру.
Колеса штатные на 13, выгодный диаметр. Как говорится дешево и сердито!
И вот на этом чуде корейского автопрома я имел удовольствие дважды сгонять на Алтай и причем без особых поломок!
В первый раз прокатились через Солонешное до Усть-Кана и Кумира, назад через Семинский перевал (вышло около 1300км). Вдоль Кумира мы не рискнули ехать на нем, пошли пешком, но может и зря – туда проехал Нисан Марч (может, его на руках занесли)..
А вот второй раз поездка была серьезнее. Маршрут был Новосиб – Акташ –Улаган – Кату-Ярык – Южный берег Телецкого и назад тем же путем. Вся дорога туда - обратно 2000км.
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хендае)
До Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужая тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого. Попадающиеся навстречу джиповоды крутили у виска – типа куда вы на пузотерках сунулись??
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. В среднем 20-30 км/ч ехали.
Пару дней посидели на Телецком.
На обратном пути с подъемом все вышло не очень гладко. Я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Вот тут мощи не хватает - даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч – заскочил, дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
После поездки пришлось рулевые наконечники поменять... (но это и на наших новосибирских дорогах можно ушатать..)
А еще у меня из за многократного преодоления бродов (мотался в Ко за бензином) стартер не работал (заржавело втягивающее), но поскольку механика, то проблем особых не доставило - под горочку вставал на стоянку и с толкоча заводился..
Вот такой вот смешной кореемобиль.. Говорят, прототипом для него служили Мицубиси Кольт и Лансер 80-х г/в.
Фотографии с Алтайской поездки прилагаются.
Эдакий конек - горбунок :) Называли мы его "Пончик"
Очень бюджетный корейский седан. Минимум удобств, тесноватый салон, простой двигатель, несложная подвеска. Людям, знакомым с передне-приводными ВАЗами все покажется привычным.
Куплен был случайно, у знакомых за 1000 уе. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат (сделали сверку в Новосибе и увезли в Омск номера и акт сверки)..
Под капотом очень много свободного места, что вобщем-то позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру и к фильтрам и к ремням.
Рулевая рейка без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится.
Коробка – 5ти ступенчатая механика, включаются передачи как на классике, только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления).
Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично.
Двигатель тянет нормально – а чего ему.. Машина легенькая, 1,5 литра хватает. В морозы заводится плохонько (карбюратор все таки да еще и старый). В -30 приходилось таскать на веревке – благо механика..
В процессе эксплуатации от поршня откололся кусок.. Пришлось делать капремонт.
По запчастям мало что есть в наличии в Новосибирске. В основном выручал сайт экзист.ру.
Колеса штатные на 13, выгодный диаметр. Как говорится дешево и сердито!
И вот на этом чуде корейского автопрома я имел удовольствие дважды сгонять на Алтай и причем без особых поломок!
В первый раз прокатились через Солонешное до Усть-Кана и Кумира, назад через Семинский перевал (вышло около 1300км). Вдоль Кумира мы не рискнули ехать на нем, пошли пешком, но может и зря – туда проехал Нисан Марч (может, его на руках занесли)..
А вот второй раз поездка была серьезнее. Маршрут был Новосиб – Акташ –Улаган – Кату-Ярык – Южный берег Телецкого и назад тем же путем. Вся дорога туда - обратно 2000км.
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хендае)
До Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужая тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого. Попадающиеся навстречу джиповоды крутили у виска – типа куда вы на пузотерках сунулись??
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. В среднем 20-30 км/ч ехали.
Пару дней посидели на Телецком.
На обратном пути с подъемом все вышло не очень гладко. Я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Вот тут мощи не хватает - даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч – заскочил, дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
После поездки пришлось рулевые наконечники поменять... (но это и на наших новосибирских дорогах можно ушатать..)
А еще у меня из за многократного преодоления бродов (мотался в Ко за бензином) стартер не работал (заржавело втягивающее), но поскольку механика, то проблем особых не доставило - под горочку вставал на стоянку и с толкоча заводился..
Вот такой вот смешной кореемобиль.. Говорят, прототипом для него служили Мицубиси Кольт и Лансер 80-х г/в.
Фотографии с Алтайской поездки прилагаются.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!