Hyundai Pony '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Читая отзывы автовладельцев о своих любимцах подумал: может и мне попробовать рассказать свою историю?
Очень хорошо, что люди делятся своим опытом приобретения, эксплуатации авто, а также разного рода проблемами со всем этим связанными. Это помогает почерпнуть для себя всегда что-то новое, а кому-то даже определиться с выбором.
Началось все с того, что мне удалось купить авто в хорошем соотношении цена-качество и в состоянии тоже. До этого имел опыт эксплуатации четырех авто (Lada 2107, Alfa-romeo, Fiat Regata, Opel Ascona). Ездил и продавал их через каждые два-три года, в основном по причине нежелания заниматься кузовным ремонтом. Машины все старые, дешевые да и мало кому уже интересные. И вот, пребывая в очередном поиске хоть чего-нибудь наконец божеского, я наткнулся на объявление о продаже довольно редкой модели Hyundai. Этой диковинкой оказался hyundai pony 1994 г. выпуска в кузове седан. Объявление было без фото, но указывалась довольно интересная комплектация. Цена устраивала вполне. И я созваниваюсь с хозяином, расспрашиваю про авто и уместен ли торг. Да, торг уместен. Договариваюсь о встрече на следующий день. Авто в другой области, выезд рано утром с товарищем на его lanos. Немного поколесив по городу, находим нужный адрес. Хозяин на месте - можно смотреть. После владения вышеперечисленными авто pony меня откровенно удивил. Осматривая авто, я понял: мне просто повезло и без него я отсюда уже не уеду. Как на свои года, машина оказалась не битая, в родной краске и никакого намека на то, что она собралась ржаветь. Антикор на днище тоже был заводской, кузов в отличном состоянии. Это не могло не радовать. Салон небольшой, но уютный и, как оказалось, очень удобный и функциональный. Спинка задних сидений из двух складывающихся частей, что очень удобно для длинномерного груза. Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на pony оказался полный электропакет: четыре электроподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило - под правый руль, но, как я узнал позже, до accent у hyundai небыло своих двигателей, по этому ставили от mitsubishi lancer. Впочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах lancer. Двигатель и трансмиссия удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тис. км без всяких ремонтов.
Это все плюсы. Теперь о минусах. 9 лет эксплуатации по харьковским дорогам не прошли для pony бесследно, а именно столько он и служил у последнего хозяина.Вся ходовая была убитая: ни одного рабочего амортизатора, сайлентблоки просто поджати кусками транспортерной ленты, изношены рулевые наконечники, правда, само рулевое и ГУР не текли. Шаровые и шрусы к моему удивлению оказались в хорошем состоянии. Осматривая тормозные диски, обнаружил, что они вентилируемые. Из электрооборудования не работали только задние противотуманки (как оказалось позже, был просто оторван провод в одной из них). Выхлопная система была непрогоревшая (остается только поражаться качеству метала). В общем в тот же день авто было снято с учета и поменяло место жительства. После перегона домой и постановки на учет решил заняться ТО. Заменил тосол, так как срок годности был неизвестен. Когда слил масло с двигателя, думал, что это нигрол, о сроках замены его остается только догадываться. Масло в коробке оказалось чистое. Пришлось заменить свечи, так как стояли отечественные, и отрегулировать клапана, а также сменить все фильтра. Ремни, кроме ГРМ, держались на честном слове, пришлось заменить, тормаза оказались просто отличные, а вот гидропривод сцепления просто шокировал. Жидкость была густая и черная, так что прокачать получилось не сразу. В итоге потек рабочий цилиндр, пришлось менять манжеты. Поразило то, что даже с такой жидкостью годропривод был дееспособен. Немного позже сдох аккумулятор, пришлось раскошелиться на новый. Свет фар оказался слабоват ( противотуманки не помешали бы). Запчасти по ходовой нашел быстро и недорого, хотя я думал будет трудновато, модель то редкая. Вообще цены на запчасти и расходники на эту модель очень демократичные. Ходовую, кроме сайлентблоков, перебрал позже сам. Ремонт ходовой на этом авто несложен, все очень замечательно продумано, доступно и просто (респект конструкторам mitsubishi - секономил на СТО). Двигатель и коробка работают, как часы. Теперь главное не прозевать замену ремня ГРМ ( при обрыве гнет клапана). Непродуман доступ к электробензонасосу, сетка оказалась настолько забыта, что авто при низком уровне топлива в баке отказывалось ехать. Пришлось полностью снимать бак и чистить. Зато порадовал ручник: в этом возрасте работает безупречно (экономия на штрафах за техсостояние). Что касается шумоизоляции, то она оказалась никакая, пришлось дорабатывать самому. А также впервые сделать антикор днища. Стало гораздо тише. В салоне, на удивление, ничего не скрепит и не дребезжит. Водительское место очень удобное, ничего не мешает, обзор отличный, но человеку больше среднего роста салон будет тесноват. Печка выше всяких похвал! замерзнуть не даст.
Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон туповат. Правда, мотор подъедает масло ( многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь.
pony очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая рабочая лошадка. Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами hyundai pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он - чистый кореец. Обладая этим авто, я увидел, что значит настоящая корейская сборка: добротно и качественно, на долгие годы.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Читая отзывы автовладельцев о своих любимцах подумал: может и мне попробовать рассказать свою историю?
Очень хорошо, что люди делятся своим опытом приобретения, эксплуатации авто, а также разного рода проблемами со всем этим связанными. Это помогает почерпнуть для себя всегда что-то новое, а кому-то даже определиться с выбором.
Началось все с того, что мне удалось купить авто в хорошем соотношении цена-качество и в состоянии тоже. До этого имел опыт эксплуатации четырех авто (Lada 2107, Alfa-romeo, Fiat Regata, Opel Ascona). Ездил и продавал их через каждые два-три года, в основном по причине нежелания заниматься кузовным ремонтом. Машины все старые, дешевые да и мало кому уже интересные. И вот, пребывая в очередном поиске хоть чего-нибудь наконец божеского, я наткнулся на объявление о продаже довольно редкой модели Hyundai. Этой диковинкой оказался hyundai pony 1994 г. выпуска в кузове седан. Объявление было без фото, но указывалась довольно интересная комплектация. Цена устраивала вполне. И я созваниваюсь с хозяином, расспрашиваю про авто и уместен ли торг. Да, торг уместен. Договариваюсь о встрече на следующий день. Авто в другой области, выезд рано утром с товарищем на его lanos. Немного поколесив по городу, находим нужный адрес. Хозяин на месте - можно смотреть. После владения вышеперечисленными авто pony меня откровенно удивил. Осматривая авто, я понял: мне просто повезло и без него я отсюда уже не уеду. Как на свои года, машина оказалась не битая, в родной краске и никакого намека на то, что она собралась ржаветь. Антикор на днище тоже был заводской, кузов в отличном состоянии. Это не могло не радовать. Салон небольшой, но уютный и, как оказалось, очень удобный и функциональный. Спинка задних сидений из двух складывающихся частей, что очень удобно для длинномерного груза. Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на pony оказался полный электропакет: четыре электроподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило - под правый руль, но, как я узнал позже, до accent у hyundai небыло своих двигателей, по этому ставили от mitsubishi lancer. Впочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах lancer. Двигатель и трансмиссия удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тис. км без всяких ремонтов.
Это все плюсы. Теперь о минусах. 9 лет эксплуатации по харьковским дорогам не прошли для pony бесследно, а именно столько он и служил у последнего хозяина.Вся ходовая была убитая: ни одного рабочего амортизатора, сайлентблоки просто поджати кусками транспортерной ленты, изношены рулевые наконечники, правда, само рулевое и ГУР не текли. Шаровые и шрусы к моему удивлению оказались в хорошем состоянии. Осматривая тормозные диски, обнаружил, что они вентилируемые. Из электрооборудования не работали только задние противотуманки (как оказалось позже, был просто оторван провод в одной из них). Выхлопная система была непрогоревшая (остается только поражаться качеству метала). В общем в тот же день авто было снято с учета и поменяло место жительства. После перегона домой и постановки на учет решил заняться ТО. Заменил тосол, так как срок годности был неизвестен. Когда слил масло с двигателя, думал, что это нигрол, о сроках замены его остается только догадываться. Масло в коробке оказалось чистое. Пришлось заменить свечи, так как стояли отечественные, и отрегулировать клапана, а также сменить все фильтра. Ремни, кроме ГРМ, держались на честном слове, пришлось заменить, тормаза оказались просто отличные, а вот гидропривод сцепления просто шокировал. Жидкость была густая и черная, так что прокачать получилось не сразу. В итоге потек рабочий цилиндр, пришлось менять манжеты. Поразило то, что даже с такой жидкостью годропривод был дееспособен. Немного позже сдох аккумулятор, пришлось раскошелиться на новый. Свет фар оказался слабоват ( противотуманки не помешали бы). Запчасти по ходовой нашел быстро и недорого, хотя я думал будет трудновато, модель то редкая. Вообще цены на запчасти и расходники на эту модель очень демократичные. Ходовую, кроме сайлентблоков, перебрал позже сам. Ремонт ходовой на этом авто несложен, все очень замечательно продумано, доступно и просто (респект конструкторам mitsubishi - секономил на СТО). Двигатель и коробка работают, как часы. Теперь главное не прозевать замену ремня ГРМ ( при обрыве гнет клапана). Непродуман доступ к электробензонасосу, сетка оказалась настолько забыта, что авто при низком уровне топлива в баке отказывалось ехать. Пришлось полностью снимать бак и чистить. Зато порадовал ручник: в этом возрасте работает безупречно (экономия на штрафах за техсостояние). Что касается шумоизоляции, то она оказалась никакая, пришлось дорабатывать самому. А также впервые сделать антикор днища. Стало гораздо тише. В салоне, на удивление, ничего не скрепит и не дребезжит. Водительское место очень удобное, ничего не мешает, обзор отличный, но человеку больше среднего роста салон будет тесноват. Печка выше всяких похвал! замерзнуть не даст.
Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон туповат. Правда, мотор подъедает масло ( многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь.
pony очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая рабочая лошадка. Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами hyundai pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он - чистый кореец. Обладая этим авто, я увидел, что значит настоящая корейская сборка: добротно и качественно, на долгие годы.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!