Hyundai Pony '1991 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Автомобиль достался ухоженный, практически без проблем. Сразу заменил шаровые опоры. Хотя на сервисе сказали, что износ деталей был 50 % и можно было бы доездить без проблем до ТО. Товарищ любил, чтобы аVтомобиль блестел, по- зтому после зимней эксплуатации убирал сколы, красил передний бампер, поменял лобовое стекло.
В общем, очень неплохо, но разгон тупой по сравнению с Ниссан Альмера (1998) и Опель Астра (1994). Если на скорости бросить газ — машина очень быстро замедляет ход — Опель при аналогичной ситуации катится как на нейтралке. Мощности двигателя не хватает на начало резвого обгона и вывода даже из небольшого заноса. На хорошей трассе ощущение безопасности исчезает после 140 км/ч. Машину начинает дергать ветром и шум резко возрастает. Для сравнения те же ощущения на Ниссан Альмера начинаются после 160 км/ч, а на Опель Астра после 150 км/ч. На сухой дороге прекрасно проходит повороты на высокой скорости — на мокрой передок уносит сразу. Очень приятный, современный, гармоничный дизайн. Подчеркнуто стремительный, клиновидный кузов. Однозначно оценка 4+.
Качество материалов, их подгонка, подбор оттенков выше всяких похвал такого класса аVтомобиля. Удобные в меру жесткие сидения. Органы управления сгруппированы очень грамотно. Все прекрасно читается, тянутся ни за чем не нужно. Радует глаз зеленая подсветка панели. Оценка 4.
3. Мотор/привод
1.5 моторчик конечно маленький. Хотя максимум крутящего отдает на 3000. Считаю, что для 8 клапанника нормально. Чтобы машина ехала мотор нужно крутить. В то же время ровная, уверенная тяга с 1200-1300 оборотов. Шумноват после 3000 об., после 5000 неприлично шумен. Оценка 3+
Однозначно порадовал подбор передаточных чисел в коробке. Первая не экстремально « короткая», третья не безнадежно « длинная». В городе активный драйв обеспечивает с легкостью. Оценка 4+.
4. Ходовая.
Все очень, я бы сказал « по- фольксовски» собранно. Крены в поворотах в пределах нормального семейного аVтомобиля. При превышении скорости в повороте, начинает « соскальзывать» передняя часть аVтомобиля. Устраняется сбросом газа и подруливанием.
5. В ходу
Обыкновенная машина. Я тут читал, « таскает» свыше 140, чувствительна к порывам ветра. Меня никуда не « таскает», идет как по ниточке, в бурю не ездил, а в обычную погоду ветер не чувствуется.
Оценка 4.
Плохие новости: После пробега 18-20 тыс. двигатель начинает пытаться заглохнуть (иногда весьма успешно) при быстром добавлении газа. После этого карбюратор полностью промывают, и это спасает еще на, тысяч 10 км.