Hyundai Solaris 1.6 i '2011
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Купил солярика зная что машинка с изъянами, но все таки надеялся на чудо, но увы. Порадовался две недели, как раз накатал 3000 км. Обкатка закончилась ну и решил передвигаться побыстрее, и тут просто полная Ж... ПА. Бензин жрет, обороты на 120км/ч---3500!!!140км/ч-4000 об/мин!! расход большой! у меня с рейсталингом задней подвески, ездить можно до 140 далее просто колбасит (хотя ради интереса разогнал до максимума, так делать больше не буду, жить хочу!), и это если один еду, если народ на задних сидениях, то до 120. Свыкся с тем что придется быть овощем едущим 90 км/ч. Далее после 5000 тыщ км. пробега появились тихие странные звуки от движка, слышно только в полной тишине сидя в салоне (не приятно), отлетел фонарь подсветки заднего номера (некачественно вставили или брак защелки, там тема либо гарантия либо нет, пока рассматривают, жду ответа), при резком нажатии на тормоз ведет вправо, но не критично (на первом ТО я думаю устранят). Ну а теперь все таки о хорошем)). Прогрев зимой быстрый, в морозы заводится с первого раза (вчера было -28), климат радует простотой и нормальной работой, подвеска на кочках очень хорошо отрабатывает, ну и на обгонах я еще в глаза смерти не заглядывал (уверенный обгон, динамика есть), сверчков в салоне нет (очень порадовало качество сборки авто), хороший свет, шумка порадовала, музыка штатная даже басит! ну и серьезных поломок за 5 тыщ пробега не было!!!. В целом авто комфортный, но он заточен на город, и на спокойную езду. Очень не нравится как корейцы разводят потребителей тем что авто с 123 л.с., достигается это только на больших оборотах, опять же это повышенный расход и удар по кошельку. Купил бы ее еще раз, зная все это? Купил бы! потому что ни чего лучше за эти деньги не найдете! Лучше тошнить 90км/ч в комфорте, чем 140 в чем попало) Всем удачи на дорогах!
По просьбам людей, решил написать подробно о том как ведет себя машинка на скорости более 140. Опять же я не спец и могу объяснить только своим языком, не все меня поймут. Разгон до 140, на волнах задок сильно в вертикальном направлении раскачивается, по не воле нажимаешь на тормоз. Обычная ровная среднестатистическая русская дорога, идет раскачка в поперечном направлении (такое чувство что машинку занесет, но это обманчивое ощущение так просто работает задняя подвеска), в руль начинаешь вгрызаться пальцами, ехать далее становиться не комфортно, сбрасываю скорость. На обгоне кратковременно особо не заметно, но постоянно ехать 140 не хочется. Кстати самый подрыв на 5- й передачи идет со 140 (машинка до 170 мгновенно набирает) так как достигается максимальный крутящий момент) вот надо было так лохануться проектировщикам этого авто.... Я пересел со старой иномарки, машина была очень уставшая, но такого там не было. Поэтому считаю что этот косяк корейцы устранить должны уже посерьезному, а не так как это было в августе 2011г. Ток владельцы ВАЗОВ, логанов и китайских авто не злорадствуйте)))) Отзыв написан не для обсирания, а для понимания проблемы!
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'