Hyundai Solaris 1.4 i '2011
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Начну с краткой автобиографии. За рулем уже достаточно прилично, некоторое время (каюсь, каюсь) ездил без прав... но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что все соблюл.
Несмотря на "семейные традиции" с детства грезил автомобилями, личные автомобили были в следующем порядке:
Нексия, безгрешность осталась, поэтому история почти как с четверкой, окромя замены лобового стекла.
Из не моих автомобилей ездил (будем рассматривать именно поездки за рулем) на многих машинах от уазика батона до подготовленной к ралли импрезы сти. Пусть опыт был не столь полноценным, как на своем автомобиле, но тем не менее мнение имею, да еще и не предвзятое ибо не мое:)
Теперь об истории покупки соляриса: август 2011 года, начали с женой присматривать новый автомобиль, требования были к нему следующие: 1) НОВЫЙ, в смысле вообще новый. Почему? Потому что осознанный выбор, потому что фетиш, да потому что потому.
Максимальный уровень комфорта, безопасности и симпатичный дизайн (ну жена же ездить будет в том числе)
Почему именно был выбран солярис: 1) По имеющимся деньгам укладываемся в комплектацию 1.4 комфорт + безопасность. Почему 1.4? Машина эксплуатируется в основном по городу, хотя и для трасс есть вполне приличный (если в крайности не вдаваться) запас. Остальные одноклассники и сверходноклассники в аналогичных комплектациях стоят дороже, либо таких комплектаций нет вообще.
Стоимость владения. В данном случае, рассмотрев стоимость ТО, остался только солярис (ушел поло седан). Касательно вложений в авто - самые дорогие компоненты покрываются пятилетней гарантией, да и запчасти у хендая не сказать бы что дорогие, относительно иномарок.
Теперь расскажу о том, что не выбрали: 1) Не выбрали логан. Причины: а) Нет шести подушек, нет систем стабилизации и антипробуксовочной
Не выбрали поло седан. Причины: а) Сходные комплектации стоят дороже, выше стоимость обслуживания
Прокатились и поняли что не наше.
Не выбрали фиат альбео. Причины почти как у логана
Не выбрали киа рио. Просто потому что понравился меньше
Не выбрали ваз - нет нужных комплектаций, есть подозрения на надежность (хотя с четверкой мне повезло).
Не выбрали китайцев - просто потому что нужна безопасность, а каким- то образом в большинстве независимых краш- тестов сварка расползается
Не выбрали форды фокусы, не выбрали меганы, не выбрали других одноклассников. По причине того, что подходящие комплектации ЯВНО выходили за ценовые рамки, точка. Покупать барабанный С класс ради класса - не для нас.
Теперь эксплуатационные отзывы об автомобиле за 2 т.км.
комфорт: печка отлична; кондиционер пока не проверял (но сушит воздух хорошо); стекла запотевают как у всех, если в салоне влажно. Подогрев зеркал, зоны покоя дворников, заднего стекла - отличные опции. Зеркала - большие, четкие, уровень обзора назад хорош, но у жены есть проблема с чувствованием зада (помогает штатный парктроник и двойная внимательность). Головной свет как у машины В класса, то есть не идеально, но жить можно. Шумоизоляция: положа руку на сердце, многим бюджетным машинам С класса стоит удавиться. Да, двигатель слышно на высоких оборотах (а у многих ли не слышно), да слышно зимнюю резину (хаккапелиту 5 сложно не услышать), камушки по аркам слышно хорошо. Но шумоизоляцию можно потом сделать. Опция "постоянный ближний свет фар" - удобнейшая штука, всегда ездили с ближним, а теперь хоть я не волнуюсь, что по женской рассеянности я утром буду заряжать аккумулятор. Места в салоне много, особенно с учетом класса. При росте 184 и весе 84 я отлично устроился в сидении (усталость не чувствуется даже после 400 км без отрыва пятой точки), при этом сзади остается достаточно места, не бизнесс класс, но по- сравнению с той- же самой нексией небо и земля. Багажник - просто сказка какая- то. Подвеска зубы не выбивает. штатная музыка, с оговоркой на цену, просто отлична + управление магнитолой на руле.
Резюме: машина для поставленных нами целей подходит на все сто. Да, на ней не погоняешь (кстати, не вижу смысла гонять в часы пик ибо чревато, а выигрыш отсутствует, либо мизерен); да, в ней нет чувства "я сижу в машине за милион+"; да, в ней слышно шипы; да, она не выбивает зубы на кочках. Довольны ли мы покупкой? Однозначно. Считаем ли мы, что что- то можно было купить за эти- же деньги при таких- же требованиях? Маловероятно, исключительно дожидаясь акций в конце года по продажам прошлогодних машин, но это слишком не наш путь + есть риск нарваться на скидки совместно с доп. оборудованием. Взяли бы мы эту машину второй в семью, скажем для жены - да, взяли бы. Взяли бы мы ее, если бы на покупку машины было выделено 700+ тысяч - нет, потому что это совсем другие деньги и другие машины.