Hyundai Solaris '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Хотя общее впечатление о Solaris у меня хорошее, но опытом эксплуатации в течение года хочу поделиться. Очень плавное и комфортное движение, хорошая маневренность. Небольшие ямки и кочки проглатывает плавно без грохота подвески. Удобное управление магнитолой и бортовым компьютером.Плавное движение и комфортное, удобные педали, хорошая маневренность на поворотах и гидроусилитель руля, что является плюсом для тех, кто знает, что такое ЭУР. Управление машиной удобное, Solaris авто маневренное и легкое в управлении. Отличная ходовая, а также динамика разгона и вообще, все что связано с двигателем. На холостых оборотах двигателя в салоне не слышно.Двигатель 1.4 достаточно резвый, а расход до 7.5-8 л/100 по городу и около 5-6 л/100 на трассе, бензин 92, и сами понимаете достаточно экономичная машина. Коробка передач качественная, все переключается с первого раза, что не может не радовать. Отличные дисковые тормоза. И при движении по льду прекрасно себя ведет. Небольшие ямки и кочки проглатывает плавно без грохота подвески, но когда поставил зимнюю резину, ощутимо изменились ходовые качества. На штатной резине было гораздо хуже, на плохой дороге складывалось впечатление, что подвеска просто отсутствует, а эта все ямы глотает, едет тихо и мягко. Слабая задняя подвеска, и при загрузке тяжелых грузов зад у автомобиля проседает и очень заметно. Педаль сцепления начинает действовать только в самом верху, это неудобно, было бы намного лучше, если сцепка происходила ниже.При передвижении, ни разу не ломалась, именно так, чтоб посреди дороги, не глохла, не ревела, не дергалась. Просторный салон, места вполне хватает, и в салоне использовались неплохие материалы. Большой багажник, в котором есть специально отделение для запаски. Хочу сказать, что салон комфортный, а при длительных поездках, особенно по нашим дорогам усталости почти не чувствуется. К положительным сторонам хочу добавить удовлетворительную аудиосистему и неплохую работу печки. ЛКП минимальное, это даже не покраска, а просто напыление определенного цвета. Царапины возникают при малейшем воздействии, впрочем как и у всех бюджетных авто тонкий слой краски и лака, и это проблема многих автолюбителей.Шумоизоляция вообще отсутствует, слышно абсолютно все, постоянное сильное запотевание стекол, постоянно включаю кондиционер для просушки. Бампер сделан из очень тонкого пластика. Многие за недостаток считают российскую сборку автомобиля, но поездив на ней никаких претензий к этому нет. Не совсем удобные задние сиденья, точнее заднее пространство, коленки упираются в передние сиденья. Самое больше достоинство автомобиля, его привлекательный внешний вид, может с этого и стоило начать. На машину действительно обращают внимание. Автомобиль в целом соответствует своей цене и классу, хотя выглядит дороже.