Hyundai Solaris '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Покупая бюджетный автомобиль, необходимо хорошо понимать, что покупаешь именно бюджетный автомобиль, как и все автомобили он имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки, как правило, заметней, поэтому начну с них.Очень напрягает работа задней подвески, особенно на неровных трассах, больших скоростях и сильном ветре. Любителям езды за 120 км лучше выбрать другую машину, так как на больших скоростях автомобиль не устойчив. Причина в слабых амортизаторах, из- за которых машину раскачивает, а если сзади два пассажира, то подвеску еще и пробивает на неровностях. Колесные арки маленькие быстро забиваются снегом. Двигатель до 110 км/час практически бесшумен, зато хорошо слышен звук колес, который исчезает на совершенно гладком асфальте. Не знаю насколько авто адаптирован, к дорогам страны производителя, но конструктора явно за пределы столицы не выезжали. Расход топлива на трассе при скорости до 110 км/час до 6,5 л,в городе не превышает 8 л и,и он намного выше рекламируемого, 42 литрового бензобака вполне хватает на приличный пробег.До 2 тыс. оборотов двигатель тупит, не помогают даже 123 л.с., но в морозы заводилась без проблем. Ход рычага коробки передач, короткий в начале эксплуатации машины, теперь существенно увеличился, и переключения происходят с неприятным звуком. Очень эффективно работают тормоза, как ножной, так и ручной. К работе усилителя руля, кондиционеру и отопителю претензий нет, работают очень хорошо. Обзорность в салоне, слева ограничена массивной передней стойкой, справа зеркалом заднего вида, пришлось привыкать, к этой особенности. Ориентироваться при движении задним ходом лучше всего по зеркалам, по- другому это делать, из- за узкого вида через заднее стекло очень трудно. Хотя наружные зеркала объемные и позволяют хорошо видеть пространство вокруг машины, но к ним тоже необходимо привыкать из- за их опасной особенности визуально увеличивать расстояние до обгоняющего сзади автомобиля. В дождь и холодную погоду стекла в салоне быстро запотевают, устраняется это их постоянным обдувом. В салоне достаточно комфортно, удобно разместиться для комфортного передвижения могут 4 взрослых и ребенок. Сиденья удобные, позволяют без усталости проехать большое расстояние. Эффективно работает подогрев сидений. Панель управления смотрится неплохо, хотя и соответствует бюджетному классу автомобиля, в то же время сверчков и скрипов в салоне пока нет. Приборы расположены удобно, подсветка приятная. Работа света оставляет желать лучшего, в темное время суток приходится напрягать зрение. Натяжитель водительского ремня безопасности уже растянулся, пользоваться приходится в ручном режиме. Непрочное лакокрасочное покрытие, уже появились сколы по низу кузова. Сам металл кузова тонкий и непрочный, легко возникают вмятины от ударов камней. Низкий передний свес, заставляет быть осторожным с бордюрами и при езде вне асфальта, уменьшает и без того не большой дорожный просвет. Багажник вместительный и удобный.Эксплуатирую Solaris с начала 2011 года. Проехал пока 16 000 км и общее впечатление такое, экономичный, комфортный, с приличной шумоизоляцией автомобиль, который меня на данный момент вполне устраивает.