Hyundai Solaris '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Приветствую всех!! На сайте пишу первый раз, хотя читаю уже долго)).
Авто приобрел в ноябре 2011 года. Был в наличии только этот цвет, хотя об этом позже)).
Итак, начнем:
КузовНа мой взгляд довольно симпатичен, хотя не покидает ощущение, что где- то что- то нужно изменить)). Металл вроде не сильно тонкий. Лакокрасочное покрытие довольно неплохое, зиму пережило на 5 баллов, если бы не дворники со своими лопатами ((( исцарапали бампера, кое- где до "костей" - придется красить. Кстати, выяснил что машину мне продали со слегка подкрашенными точками на бампере, выяснилось это аж после 4- ой мойки - так что ЛКП считаю достойное.
Двери - закрываются нормально, усилий прилагать не надо, ограничители тоже сделаны неплохо - ощущений что "лезешь в нору" нет)).
Шумоизоляция на 4 балла, приезде по кочкам слышимость хорошая.
Парктроники работают отлично, парковаться очень удобно, это большой плюс))
ДвигательКак написано в "инете" собираются в китае, на данный момент пробег 5 000 км так, что судить рано. Ощущения за 5 000 км пробега такие - довольно оборотистый, если на 40 - 50 км нажать педаль резко в пол, то крутит аж до 6200 оборотов и энергично набирает скорость (прошу обратить внимание, сравнивать данное авто со всевозможными субарообразными не надо!! это не тот класс). С низов тянет отлично, динамика достойная. Масла за 5 000 км не "съел" ни грамма. Заливают Shell - официальная политика хендай. На мой взгляд на холостых шумноват. Разгонял до 160 км/ч, по ощущениям разгонится и дальше, но зимняя резина на асфальте не позволила - машина начала "плавать". О ремонтопригодности судить не буду т.к на гарантии и свой нос туда не сую)).
Коробка автоматЧетырехступенчатая - работает четко (мне нравится), переключения плавные. На обгоне чувствую себя уверенно. При переключении с D на R ехать можно через 1-1,5 секунды пока коробка переключится - считаю для автомата это нормально.
СалонПанель приборов с синей подсветкой - подсветка регулируется, все довольно информативно и просто. Управление аудиосистемой на руле удобное, недостаток вижу в том, что нет функции включения радио - приходится тянуться до ручки на панели. Пластик жесткий, но сверчков нет - подогнали все отлично. На вид тоже смотрится неплохо. Управление климатом - сначала не понял как включается)) оказалось просто надо покрутить и все ок!! При длительной езде на большие расстояния особенно ночью очень бьет по глазам синий мониторчик радио на панели (подсветка не регулируется - ставлю большой минус), приходилось накрывать картонкой. Бордачок нормальный, но не сильно глубокий, книжки и мелочевку хватить положить. Сидения, с боковой поддержкой, подогревом. Удобные, но мне постоянно кажется, что как- то неправильно сижу - некомфортное ощущение, хотя может это уже придераюсь)).
ПодвескаРулится авто на мой взгляд отлично!
С августа месяца устранили недостаток с задними амортизаторами, так что достался экземпляр нормальный - на скорости не раскачивает. вообще подвеска довольно хорошая, по неровностям отрабатывает не пробивая до отбойников, прыгает как шарик)). Один раз все таки до отбойника пробил, но этот случай был на трассе, где дорожники выдолбили ямы в асфальте и там торчали штыри!!! Ни одного знака небыло!! Ох и много там машин стояло над обочиной с пробитыми колесами (штук 30). Мне повезло влетел в яму на скорости 70 км/ч правым колесом удар приличный (аж зубами клацнул), но колесо не пробил (дело было ночью) - итог подвеска выдержала и до сих пор ни намека на проблемы)). ставлю за подвеску 5 баллов!
Извините за немытый авто)) время небыло)).
Пока все, позже что вспомню допишу))
Итог отзыва - авто со своими недостатками и достоинствами, я считаю за такие деньги самое то!
S Уважайте друг друга на дороге!!))