Hyundai Solaris '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Плюсы:
1) по двигателю: малый расход бензина АИ-92, уверенный разгон, заводится хорошо до -30С, до 4000 об./мин (140 км/ч) звук двигателя не досаждает, ни разу не перегрелся
2) КПП: отлично переключается
3) тормоза: отлично работают
4) салон: красивый дисплей бортового компьютера, удобное управление стеклоподъемниками, поворотными зеркалами, аудиосистемой, климатом, подогревом водительского сиденья и заднего стекла, много места спереди и сзади для пассажиров, хорошее освещение ночью
5) багажник: большой вместительный длинный, хороший полик, есть куда положить нормальную запаску
6) хороший домкрат
6) дизайн: красивый, мне нравится больше задняя часть авто
Мои огрехи по эксплуатации:
Сорванный задний бампер, поцарапанные места, дверьми сильно хлопаю, иногда не умело переключаю передачи, быстрая езда с резкими ускорениями (зачем я так делаю, не понимаю), невнимательное отношение к дорожным знакам, светофорам, перестроениям -
неидеальный я водитель
Мои цели по эксплуатации:
Минимально достаточные эксплуатационные расходы. Я готов потратиться на ТО дилера. Главное, чтобы машина не досаждало постоянными поломками и поездками дилеру.
А идеальное соотношение комфорта и количество потраченных денег на покупку и эксплуатацию авто походу невозможно получить, я предполагаю, посмотрев передачи про авто.
Минусы
Минусы:
топливный бак: он маленький, по бортовому компьютеру при полном баке проехать чуть более 500 км, при дальних поездках
приходится постоянно заправляться
КПП: не хватает 6- й передачи, переключаюсь на 5- ю передачу по рекомендации борткомпа при 60-75 км/ч
двигатель: начал шуметь, в начале радовался как ребенок его работе, был приятный тихий звук, потом сменился на более отчетливый, поехали к дилеру, сказали это из- за бензина
кузовные зазоры увеличились
двери скрипят после зимы, надо их смазать
клиренс и подвеска: 16 см клиренса нету, первая ситуация - водитель и от 1 до 3 пассажиров - приятная быстрая езда, только раскачивает дополнительно 1 раз: вторая ситуация - водитель и 4 пассажира, полный багажник - медленная езда, при проезде волн и кочек качает нереально жестко, особенно сзади; боюсь ездить по грунтовым дорогам - цепляет защитой мелкие горки, неровности, едишь одной стороной выше колеи, другой по колее; по этим дорогам в дождь АБС тормозит ускорение при резком нажатии педали газа (то же самое зимой) и можно хорошенько застрять, а ВАЗы, Нивы спокойно ездят (была у меня такая поездка в начале, чуть не застрял, сорвал слева с креплений задний бампер); при проезде волн качает, поперечных глубоких ямок - отдает на руль, при полной загрузке авто при проезде волнистой дороги на высокой скорости можно получить хороший удар по подвеске (как меня достали эти дороги!!! езжу постоянно по одним и тем же дорогам, качество дорог отвратительно)
стандартные шины сильно шумят, ставишь другие шины - становится менее слышно
стандартный балонный ключ не подходит для литого диска, хорошо, что был еще балонный ключ
маленький слой краски
эта комплектация дорогая, надо было брать подешевле
не очень хорошая шумоизоляция