Hyundai Solaris '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Первое, к чему я не преминул придраться, — дизайн. На самом деле упреков заслуживает лишь половина «Соляриса», причем задняя. Если спереди хэтчбек выглядит отлично и даже в профиль ничего, то, посмотрев на него сзади, понимаешь, что кто- то сильно врезал в багажник седану и получился хэтчбек. Задняя дверца какая- то непропорциональная, фонари задраны чуть ли не до крыши. Сплошная эклектика. Да еще заднее стекло такое маленькое и закрытое подголовниками, что изнутри практически ничего не видно.
Но это все лирика. Конструктив. Вот то, с чего надо начинать нападки на Solaris. Ведь построили его на платформе «Акцента», а это был один из худших автомобилей в современной истории. Управлялся он не лучше подводы с сеном, видимо, поэтому мне в свое время не дали его на тест. Если я вспомню все отзывы об «Акценте», написанные европейскими журналистами (особенно преупели в издевательствах британцы), то редактор номера сначала все вырежет, а потом лишит меня сладкого минимум на год. Короче, от «Соляриса» можно ожидать такой же дрянной управляемости, как от его предка.
Так вот от «Соляриса» я многого не ждал. Я понимал, что задняя подвеска не прошла лечение от раскачки, руль, скорее всего, будет скучным, а скромный мотор 1,4 начнет делать все что угодно, но только не разгонять машину. Тем приятнее было ощутить, что дела намного лучше. Руль, конечно, пустой, и всю дорогу я не мог понять, еду я или лечу, но зато он как- то связан с колесами, и хотя я не понял природу этой связи, она определенно надежнее, чем ментальная. Во всяком случае, если я поворачивал вправо, машина бодро кидалась вправо. Причем в повороте мне не приходилось заниматься подруливанием.
Полный отчет тут: http://www.
Минусы
Задняя подвеска - барахло.