Hyundai Solaris Gamma 1.4 MT (107hp) '2012 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Привет всем!
Я начитался отзывов и тоже решил, что настала моя очередь поделиться опытом о данной модели. чуть- чуть истории.... я вожу всего 5 лет, успел побывать за рулём нескольких ВАЗов и тойот. сейчас у меня солярис.
я не стану писать обо всех своих машинах. лишь опишу солярис. Я понял, что Солярис не для поездок загород, ведь клиренс у него очень мал, Шумахером в ней тоже не побудешь, да и багажник у неё не такой большой.
Уверен, что совершенных машин нет. Приступим к более подробному анализу соляриса.
Первый минус- это шум подколёсных арок, ошибиться откуда он шёл было нетрудно, т.к. там не шум, а шумище. Слышно каждый камень, который ударяется по подкрылкам. Таких проблем не было даж на моих жигулях! но шумоизоляция подкапотного пространства — отменная! я в восторге! мотор вообще не слышно! И меня мучает вопрос: зачем такая хорошая шумка под капотом и полное её отсутствие под колёсами.
Затем — прыгающая подвеска. Я ездил на солярисах предыдущих поколений. да, там подвеска — ж... полная! поэтому подвеска моего Соляриса на фоне предыдущих машин — нормальная. Но решить этот минус если нагрузить кирпичей на 100 кг в багажник либо трёх пассажиров утромбовать на задних сидениях, тогда подвеска работает отменно, ямы все плавненько глотает.
Третий недостаток — маленький объём мотора. больше я на 1,6 никогда не поведусь! не меньше 2х литров буду брать, ну на самый крайний случай — 1,8л! Объясняю. 1,4 литра и 107 лошадей — нормально, но лучше б 99 написали, тогда не нужно было бы такой налог выплачивать, ведь какой смысл от этих коней? Для авто привычны большие обороты, поэтому нормально она смотрится при 3000 об и расход тогда получается в городе 10 литров, а на трассе — 8 литров. Но если на Солярисе ехать при меньших оборотах, то вы будете смахивать на деда на тормозах. Даж машина моей жены (рено символ 1,4 л АКПП) имеет лучшую динамику.
Возможно проблема не в коробке, но я утверждать не буду, т.к. не слесарь.
Четвёртый минус — очень небольшой багажник. у меня до этого были седаны, у которых багажники были круче. имхо. Это по кузову соляриса.
Перейдём к плюсам.
Во- первых, классная электроника (мультируль, воз- ть управлять аудио на руле, 4 айрбэга, куча систем активной безопасности, подогревы). Машины с такими же опциями из сегмента соляриса стоила бы больше.
Второй плюс: большой проём задних дверей, через который пролазит много объёмных вещиц, например, газовая печка и столик.
В- третьих, классный дизайн экстерьера и интерьера. Это машина для молодёжи, в которой всё удобно и практично.
Четвёртое достоинство — стоимость и гарантийное обслуживание от официальных дилеров.
Касательно расхода топлива. По городу солярис съедает около 10 литров, а не 8и, как обещалось. С кондишкой трудно подняться в горку, поэтому нужно держать движок на 2тыс оборотов. Из- за этого и расход больше. Если едешь 120 км по трассе, а тебе нужно другое авто обогнать, чтоб это сделать, нужно выключить кондишку!:)
Если вспомню что- то интересное, то обязательно допишу:)
Удачи и спасибо!
Плюсы
Дизайн, стоимость, комплектация
Минусы
Не хватает простора, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция