Hyundai Solaris 1.6 AT (123hp) '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Проверка на прочность моего Хёндэ Солярис! Тем, кто хочет приобрести это авто, поможет данный тест- драйв длиной в 1300 километров!!!
Покупал я автомобиль у официального дилера в Москве. Договорился я со своим менеджером, чтобы он мне подогнал самый лучший Солярис, который только есть в их автосалоне. Он отвёл меня в техзону салона и показал мой Солярис серебристого цвета с “автоматом” и мотором 1,6 литра.
Машина сразу же понравилась. В салоне были авто всех цветов, но именно белого, который я и хотел, не оказалось. Но, в принципе, изначально выбор стоял: или белый, или серебристый. Поэтому я решил брать это серебристое авто! Менеджер показал мне, где касса в их автосалоне. Я оплатил сумму. Потом подождал ПТС, чтоб оформиться. Круто то, что в автосалоне был аля шведский стол с пирожками, печеньками, бутерами, кофе и чаем.
Оформили авто быстренько. Начинаю самое интересное!!!!
Из автосалона я выехал примерно в часа три, сразу же заехал заправиться. На тыщу заправился 92- м,залил весь бак до краёв. Когда я выезжал с автозаправки, то уже начал валить снег...
Проехал около 600 километров, дорога хорошая, стрелка доходила до 100 — 110 километров в час, а обороты были 3 тыщи. При таком раскладе авто расходовало 6,8 литра топлива.
Хочу отдельно рассказать про щётки стеклоочистителей. На моей машине стоят каркасные щётки. Я проверял их работу при температуре до -20 градусов. Щётка, которая ближе к водителю, работает вообще отлично, но та, которая подальше — не счищает стекло от края в 10 — 12 сантиметров. Правда эту проблему можно решить, если поднажать на опрыскиватель, но с другой стороны — зачем вам тратить омывающую жидкость? Замечу, что бычок омывателя сделали в России оч вместительным. У меня на авто — беда с омывателями... его форсунки брызгают 3 струями, но почему- то вниз. Надо будет помастерить и поднять иголкой направление. Кстати, кому интересно, я могу выслать видео работы щёток стеклоочистителей на моём Солярисе!
Подсветка у авто просто офигенная! Когда стемнело и я смог оценить всю эту красотищу, то я стал самому себе завидовать!!! панель приборов, акпп, управление температурой — всё так заблестело! я практически уверен, что такая подсветка понравится практически всем! И я вообще не жалею, что не выбрал супервижн. Я не знаю, как она работает, но моей мне вполне достаточно! Очень классная!!!
Ходовая тож качественная: смягчала все ямы, на которые я наезжал. К тому же, в многих отзывах я читал, что водилы довольны этой частью авто, поэтому ставлю ходовой части Хёндэ Соляриса высший бал!
К шумоизоляции больших претензий нет. Очень приятно поразил мотор, работающий на цепи — звук очень тихий, почти не слышно. Почти всю дорогу я ехал на скорости 120 километров в час. Двигатель вообще не слышал!!! Правда все камушки, которые бились о днище машины, всё это постукивание было слышно. Сзади шумоизоляции нет.
Если брать Солярис, то лучше с автоматом. У меня только положительные эмоции от работы этой КПП! Хотя дорога была заснежена, а у меня была летняя резина, я смог на 100 процентов насладиться ездой. Когда я уже подъезжал к Новороссу, то дорога началась нормальная, не заснеженная, поэтому я решил выжать из новенького авто по максимуму. На обгоне жал на газ, авто оч быстро реагировало и набирало скорость. Ставлю 5+!
Салон классный, мне сидеть за рулём удобно, кресла комфортные, но подробнее про интерьер вы можете и в другом месте почитать — и так писано да переписано.
Когда возвращались в Сочи, то попали в самую настоящую снежную бурю, снега столько навалило, пришлось ехать со скоростью до 50 километров в час. И,как на зло, вся техника по уборке снега пёрлась лишь во встречном направлении.
За всё время езды на Солярисе, меня лишь единожды останавливали ДПСники. Как оказалось, наши стражи порядка на дороге, очень любопытные люди. Остановили меня, чтоб узнать подробнее про модель моего авто. Рассказал им всё о комплектациях Соляриса, о своих впечатлениях за рулём этого авто на том мы с ними и расстались. Автомобиль им, нуууу оооочень, понравился!)))
Очень важно, что машина стоит денег, потраченных на её покупку!
Хоть машина и классная, но есть в ней и минусы. Во- первых, только я отъехал от автосалона, так сразу же откуда сзади авто донёсся странный скрипящий звук. Что это было? То ли задняя полка, то ли что- то в багажнике — неизвестно, правда через километров 20 всё стихло.
Очень бесит расположение кнопок стеклоподъёмников. Такое ощущение, что они под маленькие корейские ручки эту систему подстраивали! А я- то не кореец! Локоть упирается в сидение — оч неудобно. Нужно было эти кнопки чуть вперёд разместить, тогда было бы удобнее. А кнопка стеклоподъёмника для пассажиров — удобная, расположена, как надо.
Бортовым компом тоже не совсем доволен. Кнопка управления не светится в темноте, поэтому найти её удаётся лишь наощупь, что отвлекает от дороги. Это минус. С режимом ЭКОНОМ мне так и не удалось разобраться, эта система напоминает ВАЗовские залипухи: выбираешь этот режим, загорается “эко” на панели, только поднажмёшь на педаль газа больше, чем на половину, как тут же огонёчек с надписью гаснет! Только отпустишь педаль газа — она опять горит!!! Нет датчика температура, а на предыдущем моём Фокусе эта функция была — практично, удобно и необходимо.
Плюсы
Хороший надежный автомобиль за свои деньги
Минусы
Бортовой комп, неудобные кнопки стелоподъемников