Hyundai Solaris '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 31.08.2012
Отзыв
В 2010 году стал вопрос по смене авто, хотелось новый и недорогой + АКП и в
2011 году купил Солярис седан 1,6 АКП + кондер обошелся в 484 т.р. за указанную сумму вариантов в таком исполнении практически не было. Первые месяцы владения эйфория, восторг и море положительных эмоций, но постепенно я приземлился – дешево и сердито не бывает.
«+» авто:
- отличная динамика для мотора 1,6 с АКП; хорошая работа АКП – без рывков; - низкий расход топлива – в среднем 8,5 АИ 92 в городе.
- свежий внешний вид; разумная цена; вместительный багажник;
- недорогое плановое ТО;
«-» авто
– на доступные комплектации огромные очереди;
- работа задней подвески на трассе – неуд., эта первая машина на которой стало укачивать ребенка при поездках за город, пришлось ставить авто кресло на переднее сиденье (данная проблема при скорости 100 и более км/ч), хотя в городском режиме вопросов по работе подвески не возникало;
- через 100 км пробега после автосалона загорелся чек – приезжаю к дилерам, грешат на бензин, скинули ошибку, проехал еще 500 км, снова сияет ошибка двигателя, ладно думаю протяну до ТО -0, на 1500 км приезжаю на ТО-0 и перед автосалоном чек гаснет, спустя пару дней снова загорелся, вариант с плохим бензином исключаю, приезжаю к дилеру делают диагностику – ошибки отсутствуют, а чек горит, ходили вокруг нее целый день, что делать, звонят на завод, там в шоке, чешут репу еще пол дня, а проблема была в том, что блок управления двигателем от мотора 1,4, а у меня мотор 1,6 – вот такая вот наша сборка, поменяли;
- крепление к крылу переднего бампера очень хилое, без видимых причин с правой стороны поломалась защелка (замена бампера по КАСКО, бампер 7+ 7т. р.работа - недешево);
- яркость подсветки панели приборов на минимальных комплектациях не регулируется, ночью по трассе очень ярко светит – устают глаза;
- шумоизоляция колесных арок отсутствует (за эти деньги простительно);
- лобовое стекло очень нежное – словил маленький камушек, появился скол и трещина (замена по КАСКО, стекло 16 т.р. – дороговато для бюджетного авто);
- на 25 тысячах люфт двух ступичных подшипников – хорошо попадает под гарантию;
- периодически прибегали сверчки;
- плохая регулировка дверей (замучил дилеров).
Отъездил 1 год и 26 тыс. км. В целом авто нормальный, в основном «детские» болезни, которые потихоньку исправляют.