Hyundai Solaris Gamma 1.4 MT (107hp)'2012 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, автомобилисты!
я в принципе просмотрел отзывы, и вот решил, что и мне тоже следует поделиться своими впечатлениями с другими водителями.
небольшое вступление..... я вожу недолго, только шесть лет, вот за этот период у меня были ВАЗ 4ка, Тойота Карина ед 94го, Тойота Креста тоже 94го, Тойота Виста 97го, ВАЗ 6ка, Тойота Королла 2001го и Солярис 2012го.
Не стану описывать все свои предыдущие машины, потому что вы же понимаете, что всё можно познать только лишь в сравнении, поэтому мой Солярис я сравню лишь с некоторыми авто, которые наиболее запали в душу. К своим фаворитам я пожалуй отнесу Кресту и Короллу, то есть автомобили, которые относятся к совершенно разным классам:)
Безусловно, Солярис — это не такой автомобиль, на котором можно беспроблемно погонять на природе, выбраться куда захочешь на пикник, такое я себе мог позволить лишь на 6ке, у Соляриса клиренс не очень то и велик, ещё сорткаром её явно не назовёшь, Шумахером на шоссе вообще себя не чувствуешь, такое я мог себе позволить на Кресте, да и багажное отделение нервно курит по сравнению с багажником Короллы. Ну я просто ещё раз убеждаюсь, что идеальных авто просто НЕТ. Ну а сейчас переходим к рассмотрению вот моей новой машины — Хундай Солярис.
Первым отмечу то, что у Соляриса фиговая шумка на подколёсных арках, я не считаю себя специалистом в области шумо или виброизоляции, но и без таких навыков я могу чётко определить, что этот ШУМ идёт именно оттуда!!!
При езде слышно, как камушки постукивают по подкрылкам! У меня ни один автомоибль так не выпендривался! Даже жигули, которые я просто ненавижу, такого не вытворяли!!! Просто какой- то кошмар!!! Я не понимаю, неужели они решили так сэкономить? странные у них методы!!! Или это “российский пакет”, о котором я так наслышан??? Однако!!! ОДНАКО! Машина эта весьма парадоксально, а именно... например, у неё очень крутая шумка под капотом, т.е. как работает движок, почти что не слышно. Я езжу по городу до 3 000 оборотов, потому что больше и не надо, и как только ты начинаешь идти на ускорение, так вот тут сразу же возникает мысль, почему же я не слышу, как ревёт мотор, почему же нет никакого шума??? а его вот и нет:) и это весьма круто:))) Но вот я и не понимаю, почему они такую крутую подкапотную шумку сделали, а вот на арках ничего такого не придумали?? от чего они отталкивались???! не понимаю.
Вторым отмечу, что подвеска у моего Соляриса и вправду очень сильно прыгает! Говорили, что её доработают, но ничего такого и не произошло!!! Была у меня возможность покататься на самых первых Солярисах и в сравнении с предыдущими Солярисами, то у моего всё окей, но мне это всё не нравится. В принципе решить эту проблему, если загрузить в багажное отделение 100 килограммов какого- то груза или усадить троих пассажиров в салон, при таком раскладе подвеска замечательно заглатывает все ямы и нет никаких подкидываний и подскакиваний.
Третьим пунктом я отмечу то, что мне не нравится объём движка. Более никогда в жизни я не куплю машину, у которой мотор имеет объём менее двух литров, ну на крайняк приобрету машину с объёмом 1,8 литра. Поясняю: да, на моей машине движок объёмом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил, вроде как бы и нормально, но всё- таки правильнее было бы написать в ПТС, что 99 лошадей, тогда и налог бы поменьше пришлось платить, а ведь вообще тогда смысл в таких конях??? Автомобиль обожает высокие обороты, а вообще ускоряться и получать определения “тяговитый” применяется к мотору лишь после 3 000 оборотов, поэтому расходует автомобиль в районе 10 литров (в городском режиме), 8 литров (на шоссе), если едешь менее 3 тысяч оборотов, то в итоге получается что ты какой- то старпёр, который не думает вообще куда- то спешить либо просто смирился с тем, что везде- везде опоздал. Поэтому могу сказать, что движок очень вялый. В сравнении с любой Приорой или десяткой, то они спокойно могут обогнать мой Солярис, а жена на Рено Символ с 1,4- литровым и автоматической КПП тоже значительно быстрее идет на ускорение обгоняет. Вот так- то. Возможно прикол в коробке переключения передач, я — хз.
Четвёртым отмечу то, что у автомобиля маленькое багажное отделение, я уже свыкся с тем, что у меня ранее были в гараже седаны, и в них побольше было, но это так имхо.
Вот я так прошёлся в принципе по недостаткам этой машины.
Теперь пора переходить к ДОСТОИНСТВАМ.
В первую очередь — отличная нашпигованность электроникой, мультируль очень классный (есть возможность управления музычкой, вообще так клёво!!!) потом предусмотрены подушки безопасности, куча систем безопасности, подогревы, которые я редко включаю, ПЭП. Поэтому могу сказать, что подобные навороты у автомобилей из этого же класса имеют более высокую стоимость!
Во- вторых, в задних дверях имеется хороший проём, можно засунуть предметы внушительных габаритов, и столик небольшой, и газовая плитка тоже поместится! Я вот даже и не подозревал, что она поместится, но тем не менее она без проблем поместилась:).
В- третьих, нравится дизайн интерьера и экстерьера. Очень стильная модная машинка, эргономичная — это круто!
Четвёртым отмечу, что приятно удивляет стоимость и цены на последующее обслуживание. За подобную цену в 500 тысяч рублей ничего достойного и не найти, чтоб машинка была новой и круто выглядела.
По поводу расхода топлива. В городском режиме крайне редко получается у меня укладываться в 8 литров топлива, обычно получается расходовать под 10 литров. Если кондишка работает, то тронуться просто нереально, в особенности при подъёме в горку, необходимо поддерживать 2 тысячи оборотов, чтоб беспроблемно получалось ехать.
Поэтому и расходует машина побольше. По шоссе едешь на скорости в 120 километров в час, а у тебя кондишка включена... что необходимо сделать, чтобы пойти на обгон?? Правильно!!! Необходимо вырубить кондей!!!!)) Кароче вот такие пироги. Это между прочим к разговору о том, какой у мотора объём и про его лошадок.
... пожалуй написал всё что хотел, если что- то припомню, то допишу....
Благодарю за внимание!
Плюсы
Дизайн, цена, электроника.
Минусы
Объем, подвеска, шумоизоляция.