Hyundai Solaris 1.6 MT (123hp)'2013 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 21.03.2013
Отзыв
По словам специалистов: автомобиль Hyundai Solaris изготовлен специально для российских дорог. Хочу сразу начать разговор с подвески. Подвеска действительно достойная, хорошая, в меру жесткая. Неровности глотает отлично, когда едешь полностью груженый. Ну, производители учудили. Они, наверное, думали, что Россия- матушка имеет огромные семьи и возит картофан с дач. Но факт, остается фактом, на трассе при минимум загрузки, авто держится хуже, сказывается задняя легкая часть машины. При загрузке авто под максимум, летит по дороге замечательно, уверенно. Можно выжать до 190 км/ч. Расход топлива приемлем около 9 км на сотню.
Экстерьер авто. Довольно симпатичная, молодежная, немного агрессивная. И не верьте, в то, что многие говорят краска плохая, откалывается. Это не так. Краска держится без царапин, даже когда сам моешь данный автомобиль. Двери закрываются плавно, что в основном обнаруживается у машин классом повыше. Радует! Шумоизоляция на твердую четверку. Двигатель не слышно, а вот от шин слышимость хорошая. Но все- таки в салоне, если брать общее, шумовой фон минимален.
Двигатель тянет очень резво и весело. Руль в меру жесткий, не большой и не маленький. Не соскальзывает с рук. Регулируется по высоте, что тоже хорошо. Но в нижнем положении загораживает часть панели приборов: верхнюю часть путевого компьютера и лампочки указателя поворота.
На руле находятся кнопочки управления магнитолой. То, что еще понравилось, это управление телефоном с помощью магнитолы. Просто называешь номер телефона или имя, записанное в тел. справочнике и разговариваешь. При входящем звонке на магнитоле высвечивается, кто вам звонит. При этом нет проблем с поиском телефона, особенно у девушек, и нет проблем с сотрудниками ГАИ, запреты ПДД разговор по мобильному телефону за рулем движущегося транспорта.
Передние пассажирское сиденье и сиденье водителя очень удобные, просторные. Имеют подогрев. Водительское сиденье регулируется по высоте во всех комплектациях. Но задним пассажирам повезло меньше. Сиденья расположены под углом почти 90*, что не очень удобно при поездке на дальние расстояния. Колени пассажира, сидящего за водителем, слегка упираются в водительскую спинку. Человек с ростом около 190 см. ощутит потолок у себя на голове. Сзади могут поместится только два пассажира, третий лезет, но с натяжкой. По высоте машинка будет для него впритык. Задние пассажирские сиденья складываются, образуя тем самым, и без этого большой багажник. Очень удобно сделано в багажнике ручка для закрывания.
Вопрос о безопасности автомобиля, по моему мнению продуман. Имеются разнообразные лампочки, которые разделены на три цвета: красный ( двери, ремень, тормозная жидкость, ручник), желтая ( заканчивается жидкость омывателя, не закрыт багажник, заканчивается бензин, АБС, антизаносы и т.д.), зеленая ( поворотники, режим эконом. езды, габариты, фары). Наблюдаются шторки и подушки. Но проверять я думаю их не стоит.)
Понравилось еще то, что есть система включения ходовых огней. Машинка тронулась, огни сами включились. А в ночное время загорается еще и подсветка номера. И то, что имеется предупреждающий сигнал, который очень действует на нервы, не пристегнут ремень, даже если едешь с минимальной скоростью. Плюс в автомобиле еще то, что помимо противотуманок сзади стоит противотуманный фонарь. Очень хорошие большие панорамные боковые зеркала, которые обеспечивают хороший обзор. Имеется так же подогрев стекла. Но складываются при этом только вручную.( Поэтому салонное зеркало почти не нужно. А для заморозков приспособлена, по моему мнению, отличная штучка - подогрев зоны покоя стеклоочистителя. Теперь хоть щетки не примерзают.)
В итоге хочу сказать что, машинка достойная. Много разнообразных примочек, которые делают поездку комфортной.