Hyundai Solaris 1.6 MT (123hp)'2012 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 10.05.2013
Отзыв
Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.
- За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.
- Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.
- Недостатки: лкп слабое и качеством не блещет (как не парадоксально, но те же калины красят лучше), на не очень хорошей дороге салон бы мог быть и потише (на кочках охает и ахает), шумка арок отсутствует (слышал, что на ам 2013 года исправили, поверим), задняя подвеска полунезависимая пружинная (а проще балка), регулировки углов в идеал не поддается.
- То, что я считаю мифами про солярик: слабый свет фар (если кто не умеет корректировать угол света от нагрузки, есть такая крутилка:)), виляние и мотание по дороге задней оси (не знаю, как на ам до 2012 года, но на моем все гуд), невозможно удобно настроить место водителя (учитесь пользоваться органами регулировки:)))
1 Брак окраски. Участок 2х5 см под лаком (база) неравномерно прокрашен. Скорее всего чем- то зацепили при окраске. Видно под определенным углом. Сначала обратился на сто. Первый раз мне толком ничего не пообещали, долго фоткали, мерили толщину лкп, потом еще раз через 2 месяца пригласили на осмотр, т.к. участок не удалось нормально сфотографировать для отправки на завод, но уже я не поехал. Решил, что не хочу перекрашивать элемент и вообще зная нерасторопность дилера связываться с ремонтом.
- Незначительный увод влево. Как выяснилось, предпродажку похоже нормально никто не делал и углы не регулировал + фуфловая штатная резина. Недавно сделал разв сход и это прошло, но углы задних колес в допущ. углы вывести не удалось. На заводе балку ставят абы как. На форумах много об этом написано. Это настоящая беда для соляриков.
Итак, советы для тех, кто подумывает о солярике:
- Внимательно при покупке смотрите качество окраски, т.к. мой случай говорит о том, что с отк на заводе не все гладко.
- Не поскупитесь и поставьте фирменную оригинальную муз. систему, у меня стоит 1диновая сонька и мерзко поскрипывает на кочках + все же с 2диновой вид лучше, а если подороже, то и навигатор будет встроенный.
- Обязательно ставьте защиту картера и делайте полный антикор + жидкие локеры (не ставьте пластиковые, т.к. это лишние дырки в кузове). Те, кто скажет, что антикор — это пережиток тазоводов, будет не прав, т.к. наши реагенты способны на многое.
- Требуйте распечатку со стенда регулировки углов колес. Все должно быть в зеленом секторе.
- Поначалу думал, каким топливом заправляться — 92 или 95, т.к. можно все, что не ниже 92. В итоге попробовав и тем и другим отдаю предпочтение 95, т.к. динамика лучше. Посмотрю, что скажут на то по поводу свечей:), т.к. на форумах нет определенного мнения на каком ездить, но многие пишут, что 95 убивает свечи.