Солярис-2015
Автор: Гость // 19.12.2016
Отзыв
В начале `16 года родители купили автомобиль Hyundai Solaris с пробегом в 7`000 километров за цену в 590`000 рублей. Сегодняшняя финансовая ситуация говорила о том, что покупать японца с аукциона или автохлам за 500`000-600`000 рублей довольно дорогое удовольствие. Вследствие чего решено было купить новый авто с относительно небольшим пробегом. Нашли объявление за 600`000 рублей, сторговались до 590`000 и купили.
Чтение отзывов и просмотр видео на тему данного авто говорили о том, что его двигатель и АКПП отличаются своей надежностью. И все расходы на авто можно будет заранее рассчитать.
Прошлый хозяин установил защиту двигателя, аудио, сигналку, было пройдено нулевое ТО на 1000 км.
Дизайн. Видимо, комплектация, что досталась мне, а именно «актив», оказалась самой простецкой: боковые зеркала и ручки не в цвет кузова. Тем не менее, цвет авто достался мой самый любимый, т.к. максимально практичен – серебряный. К внешнему виду у меня претензий пока не было.
Интерьер. Хоть весь салон более, чем полностью, состоит из твердого, дешевого пластика, ничего, как ни странно, не гремит и не скрипит. Рулевое колесо имеет регулировку только по наклону. Передние стеклоподъемники – кнопки, сзади – крутилки. Панель приборов читается хорошо. Борткомпьютер в порядке. Задний ряд не обременен центральным тоннелем. При моем росте за 180 см сидеть самому за собой некомфортно, ногам явно недостаточно места.
Багажник, напротив, довольно просторный, полноразмерная запаска.
-:
1) Отсутствует отдельная кнопка ЦЗ
2) Отсутствие кнопки раскладывания зеркал
3) Пластик с приборной панели порой при ясной погоде отражает блики на лобовуху.
4) Отсутствуют часы
5) Низкий уровень шумоизоляции
+:
1) Попогревы на переднем ряду
2) Также на переднем ряду довольно удобные сидения
3) Хороший обзор для водителя
4) Удобная зона отдыха для левой ноги
5) Наличие регулировки фар
Поскольку я неравнодушен к Тойотовским прулям, то ничего хорошего от "Соляры" не ждал, но, к моему удивлению, сочетание 1.6 и АКПП ведет себя на дороге довольно бодро. Также приятно удивила управляемость авто, благодаря жесткой подвеске "Соляра" очень юркий в потоке. Но на некачественном дорожном полотне на скорости от 85 км/ч из вас высыпется все, что может и не может. Все в авто настроено на то, чтобы спокойно и непринужденно ездить по городу. При выезде на трассу авто нормально держит скорость 100 – 110 км/ч, но выезд на некачественное асфальтированное полотно ему противопоказан.
+:
1) Юркость
2) Динамика на первых передачах
3) Устойчивость на ровной трассе
-:
1) Любое неидеальное дорожное полотно "Соляре" противопоказано
2) Если вдруг пункт «1» вы не соблюдаете, то не стоит устраивать гонки
Итог: если вы и решили покупать данный автомобиль, то делайте это только для поездок по городу.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!