Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) '2005 (седан)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!!! пишу отзыв первый раз, поэтому не ругайте. До этого владел ваз 21063,21101, также в семье имеется хендай i30.
Итак о машине:2005 года,78 тыс. пробега (брал 68 тыс. км.) 2 подушки, кондер, гур, полный электропакет, обогрев зеркал и заднего стекла, электроколлектор фар, ксенон, майфун, 8 колонок, ABS и т.д. При продаже очередного тазика ( после лобового столкновения и неудачного восстановления был благополучно продан ребятам любящим саб и низкопрофильную резину) возник вопрос: что брать? тазики не рассматривал вообще, хватит в них лазить. бюджет 350 -400 тыс. наших замечательных рублей. выбор был между: соната, фф2, тойота королла е12, лансер 9. лансер- жестковат для наших дорог, королла- маловата по размеру (после той аварии решил купить себе танк), фф2- нравился салон, но цена на запчасти не совсем радовала, да и достойных экземпляров не нашлось. об этих всех машинах читал много инфы на этом же ресурсе. ну и конечно на каждой из них немного покатался.
В один чудесный день поехал смотреть очередную сонату. машина оказалась в очень хорошем состоянии, черного цвета на 16 дисках... прелесть. хозяин очень порядочный человек. ездил он на ней до работы и обратно (в его семье имелась еще машина). сели, проехались- сказка!!! как говорится легка в душу. мягкость подвески просто поразила! ничего не гремит, не шуршит. машина не битая и судя по состоянию пробег был оригинальный. решено, залог и утром оформляем. бонусов забрал шипы нокиан хака 4 в идеальном состоянии. итого 355 тыс. плюс бутылочка вискарика и мартини для его жены (так я приобрел резину))))
Началась эксплуатация авто. доволен ей по сей день!!! и на рыбалку и на трассе ведет себя прекрасно. немного сомневался в двигателе. какой выбрать 2 или 2.7?! скажу так, сейчас бы взял 2.7, но и 2 хватает. тазики и прочие иномарки до 110-120 л.с. со светофора легко. трасса-160-180 держит дорогу идеально. главное эту малышку разогнать... а потом понимаешь, что данный авто был создан для дальних путешествий и странствий. я заядлый рыбак, но это мне не мешает передвигаться на авто. лазил и в говна по осени и сейчас вот только с водоема приехал. главное везде с головой. вес машины конечно дает о себе знать. на трассе +, в городе конечно небольшой но все же-. По расходу: трасса 9-10 (120 и выше), город сейчас 12. летом если с кондеем и тапкой в пол ( езда у меня ближе к огрессивной) максимум 14. Бензин спокойно переваривает 92 любого качества. двигатель разработки 93 года, если не ошибаюсь митсу. По началу думал как же я этим кораблем управлять буду??? вообще без проблем!!! бордюр, развороты, парковка не проблема. Те легенды которые ходят об этом авто, ну типа неубиваемая подвеска... ЭТО ФАКТ!!! наши гребанные направления я прохожу на приличной скорости. по салону: немного староват, это да. но простота и доступность а самое важное качество его сборки именно это и подкупает. отдельное место это багажник. засунуть туда 2 комплекта зимнего рыболовного снаряжения помещаются без особых проблем. Про внешний вид, это каждому свое. лично мне эта симпотичная мордашка от мерса, оч катит. попец же здесь срисован с ягуара тоже респект.
За недолгое время каждодневного использования не разу не усомнился в своем выборе. аппарат более чем достоин своих денег. Для тех кто думает о данной покупке: берите без сомнения. ток важно чтобы экземпляр был неушатанным. кстати у друга 2.7 автомат. это вообще бомба!!! чуть ли не самый доступный v6 в своем классе. Но жизнь заставляет менять авто на более проходимый. честно... если бы не заказал вседорожник и не нуждался бы в его качествах взял бы точно такую же, но v6. из поломок- да нихрена у меня не ломалось! и еще тысяч 10 а может потом какую- нибудь резинку в подвеске и придется менять.
Всем спасибо за внимание, не судите строго. получился поток эмоций))) Удачи на дорогах и крепкого здоровья!!!
Плюсы
НЕУБИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА
КРАСИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
КАЧЕСТВО СБОРКИ ( КОРЕЯ)
НЕПРИХОТЛИВОСТЬ К ТОПЛИВУ
ДЕШЕВИЗНА В ОБСЛУЖИВАНИИ
Минусы
УСТАРЕВШИЙ САЛОН
ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ АНТИЗАНОСА