Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) '2007 (седан)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Здравствуйте. Решил написать краткий отзыв об автомобиле Хендай Соната двигатель 2.0,137 л.с., на ручке. Автомобиль 2007 года выпуска покупался мною в мае 2009 года с пробегом 30 000 км, и был продан спустя 10 месяцев, с пробегом 40 000 км. Машину я сторговал за 300 000 руб. у коллеги по работе, мужик толковый и за машиной хорошо следил, за что ему респект, так как в процессе эксплуатации каких- либо поломок не было в принципе. Единственное что я сделал за 10 месяцев, так это поменял масло в двигателе и масляный фильтр. По этой причине ничего к сожалению не могу сказать в отзыве про техническое обслуживание автомобиля и опишу ощущения от управляемости, качестве материалов отделки и дизайне.
Сразу скажу, что управляемость у данной машины, на мой взгляд, весьма хреновая.... Руль чересчур "пустой", рулевое "тупое" и на скорости объехать неожиданно возникшее препятствие сложно, рулем приходится крутить как на пароходе. Хуже пожалуй только на ГАЗ-3110))).
Подвеска. Очень и очень не плохая, опять же на мой взгляд. Мягкая, мелкие ямки и неровности вообще не замечаешь, мягко и комфортно. Однако это опять же сказывается на управляемости. Вывод: подойдет любителям неспешной размеренной езды, ценящим мягкость в ущерб управляемости.
КПП механическая, рычаг переключения расположен удобно, переключения четкие, ничего плохого сказать не могу.
Двигатель. У меня был объемом 2 литра, 137 л.с. Для машины таких размеров и массы очень слабый. По трассе обгоны даются с трудом, динамики нет. Любая девятка, десятка уйдет вперед. С пассажирами и включенным кондером ВООБЩЕ не едет.... Расход по городу 10-12 литров 92- го. Говорят Соната с движком 2.7 пошустрее ездит, интересно было бы попробовать.
Салон очень просторный, сзади пассажирам даже моего роста (190 см) разместиться удобно. Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Щиток приборов напоминает ИМХО опять же ГАЗ-3110))), естественно только внешне. Все хорошо читаемо. Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный. Руль регулируется по высоте. Сиденья имеют механические регулировки, удобны, водительское также по высоте и в пояснице. Кондер работает отлично. Электрозаркала с подогревом. Все стеклоподъемники электрические. Немного раздражает зеленоватая подстветка приборов, и часов в центре торпеды, как то примитивно смотрится. Но это на любителя. При включении радио автоматически выдвигается наружная антенна, установленная слева от крышки багажника, при включении CD антенна убирается обратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Отдельно хочу похвалить клиренс данной машины. Позволяет заехать практически на любой бордюр.
Внешне дизайн машины мне понравился, особенно задняя часть. На мой взгляд машина выглядит лучше, чем она есть на самом деле)))) Что положительно сказывается на ее ликвидности. Так, покатавшись на соньке 10 месяцев, я продал ее за 395 тыров, оправдав все расходы на содержание и на бензин, и еще в наваре остался.)))
Плюсы
комфортная подвеска
просторный салон
самая доступная в своем классе
внешне выглядит дороже чем есть на самом деле
высокий клиренс
легко продать
Минусы
вялое рулевое управление
мертвый 2л движок
слабое ЛКП, сколы легко появляются
плохая шумка