Hyundai Sonata '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Вот уже пять лет владею Сонькой, 2.0 Beta (137 л.с.) ТАГАЗ.
За это время ни разу не пожалел, что являюсь владельцем данного автомобиля, хотя многие мои товарищи не раз говорили, что пора менять. Целый год присматриваюсь, но достойной замены не вижу. Но это все лирика.
Откатал на Соньке 86 тысяч. Что менялось (кроме расходников):
Генератор полетел на 10 тысячах, менял по гарантии (заводской брак) Электроантенну поменял почти сразу (самоделка на заднее стекло, работает офигенно и незаметна) Были проблемы с работой мотора (зависание оборотов на 1.5 — 2.0 тысячах по тахометру и небольшие провалы при наборе скорости) — устраняется простым отсоединением коричневого провода в штекере, подходящем к ABС. После отсоединения проехал 50 тысяч, все работает как положено (в том числе АВС), немного упал расход топлива. На 75 тысячах поменял подшипники ступиц, все!Собственно, и все! В конце февраля ездил на диагностику (ходовая + подвеска), под замену только тормозные диски и нижние передние шаровые. В начале марта техосмотр, прошел за 15 минут, готовился месяц. Машина очень надежная, неприхотливая, если все делать вовремя и вообще следить за ней — то ходить будет долго.
Недостатки:
ЛКП оставляет желать лучшего, много сколов на капоте и крыльях (для сравнения, у приятеля Мазда 6 того же года, примерно одинаковый стиль езды у него подобных проблем почти нет).