История владения авто: жигули 2107-1984г. в. , ауди 100-1987г. в. , опель омега В-1994г. в. , ауди а6-1995 ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Соната 6
>История владения авто: жигули 2107-1984г. в. , ауди 100-1987г. в. , опель омега В-1994г. в. , ауди а6-1995г. в. ауди а6-1998г. в. ауди а6-2000г. в. Срок владения каждой машиной в среднем 3 года.
В сентябре 10 года продал последнюю ауди и начал искать новое авто. В ноябре подвернулась соната 6 комплектация стайл, V2.0 автомат. Почему подвернулась? Потому что взял ее за 930000 с зимней резиной, ковриками, тонировкой, защитой, но с пробегом 1800км и по ПТС я второй хозяин. Бывшему хозяину подвернулась ауди а6 почти новая (1год) со скидкой в 250000руб. Моя экономия 150000руб (в салоне 1058000 не считая резины и т. д. ). Цвет белый, по моему он лучше всего подходит к этой модели, хотя в салоне заказывал серебро. Крышу затянул черным глянцевым винилом, от стеклянной не отличить. Сейчас пробег 8500км. Что нравится: внешний вид — внимание обращают практически все. Дизайн салона. Работа автомата практически не чуствуется, все очень плавно. Подвеска мягче чем в ауди, но жестче чем в камри, радует. Расход просто супер в спокойном режиме (90-110км. ) по трассе, зимой 6,3 в городе 7,8, (RON95) по компьютеру, но реально мне кажется еще меньше. Органы управления слизаны с тайоты короллы, частично и информационное табло. Все удобно. Человечек на климате как на вольво. Теперь что не нравится: структура пластика. Сверху хоть и мягкий, но по структуре выглядет дешево. Качество сборки хорошее, зазоры везде ровные. Качество материалов на 4 (на 5 только в ауди). В комплектациях со складывающимися зеркалами нет подогрева зеркал. На одном из сайтов прочитал, что не хватило 5 см. провода для подключения (конструкторский просчет, эх Корея) хотя подогрев установлен. На сервисе за доп. плату подключают. При плохой погоде через 300-400км. пути в зеркала и боковые стекла ничего не видно, очень сильно пачкаются. Очень яркая подсветка, а на коробке передач вообще не регулируется. Не подсвечены кнопки открытия лючка бензобака, багажника, регулировки зеркал, открытия дверей, складывания зеркал. Ночью приходится шарить наосчупь. При езде свыше 20км/ч замки дверей сами закрываются с противным звонким лязганьем. Шумоизоляция по сравнению с ауди на 3 бала, но по сравнению с предыдущей моделью на 4+. Если двигателя при спокойной езде вообще не слышно, то от колес (снег, песок, дорожные стыки) большой шум, как по консервной банке. Надо делать шумку арок. Слабоват ближний свет. Не помешал бы ксенон, но его нет во всех комплектациях. Быстро загрязняются участки фар дальнего света. 150 л. с. тянут уверенно, но без задора. При резком нажатии газа в пол шум двигателя не оправдывает динамику разгона. В Корее у двигателя v2.0 мощность 165л. с. , для России его "задушили" до 150л. с. думаю что вскоре его можно будет чипануть на СТО. Зато сумма налога радует (после ауди в 165л. с. ). Радует недорогое ТО в среднем в районе 5000руб и интервал 15000км. В целом машина неплохая, но цена завышена где- то на 150000-200000руб. Но скоро пойдут новые тайоты камри, пассаты (прямые конкуренты) и я думаю, что в равной комплектации они вряд ли будут стоить дешевле 1200000-1250000руб. Соната 6 думаю хороший вариант для прагматичных людей среднего возраста, умеющих считать деньги и знающих им цену и у кого в душе еще осталось немного юношеского задора. Знакомый пересел с пятой на шестую сонату летает в небесах от радости. Я пересев с ауди — хожу по асфальту в хорошей обуви, в солнечную погоду, в хорошем настроении и не больше...
>Плюсы
клиренс 15 см.
экономичность
эргономика управления
большой объем багажника
управляемость
качество сборки
Минусы
не все органы управления подсвечены
слабовата динамика разгона
дешевая структура мягкого пластика
завышена цена