Hyundai Sonata '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак как и обещал продолжаю рассказ о своей автомобильной жизни))
Рассказ о 15шке я оставил на том, что продал ее за 150 тысяч и стал искать ей замену... Работа у меня уже была получше и потому в дополнение к этим 150 тысячам еще скопилось 500, стал искать машину в бюджете до 650 тысяч. В этот раз я почему то решил что моей машиной обязательно будет б/у шный Мерседес или Ауди, и потому усиленно штудировал Дром на их наличие.... Хотел сначала Ауди А6 Авант в С5 кузове с турбодизелем, правда почитав и зарегестрировавшись на соответствующем форуме владельцев этой машины, понял что движок весьма геморойный, да и поездив по паре- тройке обьявлений, понял что даже последние из них 2004 года выпуска весьма сильно подубиты, и грозит мне это вкладыванием в них неплохого количества денег в перспективе.... Потом вспомнив первый отцовский 124й, захотелось почему то легендарный Е500 "Волк" в этом кузове, и это желание было настолько настойчиво что перебивало все потуги разума насчет количества бензина потребляемого сией машинкой и налога на 300+ лошадей, просто хотел эту машину)) Но как обычно наши желание и действительность расходятся.... Сьездил по 2м самым дорогим обьявам на авто. ру на тот момент, по телефону говорили что машины ваще в идеале, если и были ДТП то мелкие и несерьезные и мол у тебя такой еще 100 лет проездит при уходе.... Ага щас... Машины которые на фотке были просто, ну хоть завтра на выставку вези, при ближайшем рассмотрении оказались убитыми рыдванами с сопливыми от масла движками, ваерными- перевареными, с кривыми зазорами и т.д..... Вообщем решил даже не смотреть на те что дешевле, да и особого выбора таких авто нет.... Больше мне ничего из б/у не нравилось, БМВ не смотрел потому что не нравились они мне, да и жестковата у них ходовка, чтобы не говорили их владельцы, а я хотел все же комфорта, после спартанства 15й... Итак со своей супругой решили, что у нас будет новый авто))
Начались новые выборы кандидата на роль автомобиля)) Были изучены все варианты, не спали ночами, жена стала 2м экспертом в семье по авто, и доказывала мне 1но, а я ей другое)))) В итоге решили сьездить по салонам и посмотреть, что мы можем себе позволить без залезания в кредит)) Заехали в "Форд", Фокуса изначально не рассматривал, ну не нравятся они мне, а Мондео влезал в бюджет в лучшем случае с 1,6 литровым двигателем и парой опций, ну не хотелось на дороге оказаться самым главным овощем, да и не оставил он ощущение иномарки, в дорогих комплектациях потом поездив, понял что да, хорошая машина, но на такие тогда не было денег, а эта минималка оставляла ощущения чего- то недоделанного.... Поехали в " Мазду", 3шка хэтчбек понравилась, да и влезала впритык 2х литровая в норм комплектации, но менеджер нас окончательно расстроил, сказав что срок ожидания такой 4 месяца, столько ждать мы были не готовы, и потому решил глянуть на 6ку с 1,8 двигателем, вроде тот же "Форд", но салон еще более дешевый, и за рулем почему то в отличие от Мондео было сидеть неудобно, может просто как- то на уровне подсознания, но все же.... В "Хонде" цены были космос, не хватало даже на самый дешманский Цивик.... Заехали в "Рено", там увидели Меган, посидели посмотрели и в общем он более- менее нам понравился, уже сели у менеджера и хотели оформлять покупку, но я сказал что давай еще подумаем все таки, решили что завтра приедем и решим уже насчет Мегана.... Оказалось не зря.... Едем домой и видим невзрачный салончик, типа Рено и Хендай, решили узнать почем Меганы у них, какие скидки и акции.... Говорим с менеджером и тут я краем глаза вижу ее, "Сонату" производства Тагазовского автозавода, про нее я даже и не вспоминал когда смотрел машины, пока жена о чем то говорила с менеджером я бочком подошел к Соне, заглянул в салон, посидел и в общем понял, что Меган то и рядом не валялся, а уж среди всех этих Логанов рядом она и вовсе смотрелась как Майбах)) Просили за нее 600 тысяч, подошел к манагеру спросил, он мне рассказал, жена села и по ее загоревшимся глазам понял, что Мегана у нас в семье не будет)) Оказалось что Тагаз разорвал партнерские отношения с этой сетью автосалонов и они распродают последние Хендаи (а именно эта Соната оказалась у них последней) и он лично готов скинуть мне 20 тысяч рублей с цены, если я заберу ее.... Я такой изобразил задумчивость, и выдал что ок, только комплект ковриков подарите еще и забираю, он даже особо не ломался и согласился)) И уже на слудующий день мы выезжали с территории на нашей новой машине)))
Что рассказать о ней? Соната в комплектации АТ3, с 2 литровым двигателем в 137 лошадей, 4х ступенчатым автоматом, велбровым салоном, с минимально необходимым современной машине набором опций для комфорта, такими как полный электропакет и климат- контроль. После 15 шки первые пару месяцев это был восторг, открывал гараж и не мог поверить что обладаю этой красавицей)) Подвеска казалась как пушинка, динамика супер и т.д и т.п, ну думаю все когда меняют машину на более лучшую, поначалу испытывают это)) Постепенно я привыкал к ней и начались мелкие доработки, сначала купил летнее литье, а штатные диски оставил на зиму, затонировал 15% й пленкой, купил по традиции защиту картера, затем зимнюю липучку, и кайфовал зимой от мощной печки и хорошей управляемостью))
Тут стоит сделать отступление и рассказать о противобуксовке на Сонате)) На большинстве машин противобуксовка просто режет мощность двигателя и не дает машине ехать в снегу, встал и все, ищи кто тебя дернет))) На Сонате же хитрые узкоглазые братья сделали так, что машина ползет пока 1но колесо хоть за что- то цепляется, благодаря этой хитрой системе на Соне надо было умудриться застрять, проезжал там где новомодные паркеты стояли и глупо шлифовали лед и снег)) И застрял всего 1н раз когда поехал в лес за другом на Уазике, и не увидел поперечную колею, тупо упал в нее и сел на пороги, пришлось вытягивать УАЗом, но думаю в такой ситуации любая, даж вэдовая легковушка спасовала, помогли бы в такой ситуации только высокий клиренс и блокировки дифференциалов....
Ну вот отступление закончилось, продолжаем об эксплуатации, наступил 2009 год, машина продолжала радовать, побывал на ТО 2000 и 10000 километров, удивился тому что все таки могут работать четко люди и не надо контролировать у них за спиной, приходилось тупо пить кофе и смотреть телевизор)) Начал заниматься доводкой машины под себя, в динамике был небольшой провал до 2000 оборотов, т.е до этого она ехала плохо, а после появлялся подхват, решил исправить, загнал машину на чип- тюнинг, убрали этот провал, машина стала тянуть с низов и обещали в районе 150 л.с, решил проверить потом, загнал на стенд к знакомым, не обманули, оказалось примерно 148 лошадей, в плюс 11 лошадок, думаю совсем неплохо для обычно атмосферной машины.... Потом друг неожиданно накупил много виниловой пленки, обтянули его машину и решили почему бы с моей тоже самое не сделать, долго думали как же все лаконично вписать в стиль, в итоге обтянули крышу в черный глянец а- ля панорама и сделали реснички на фары... Сначала после Самары в которой свет фар полное уг (да простят меня владельцы, но даже завод признал это), свет Сонаты казался божественен, но ко всему привыкаешь и к нему тоже, и стало не хватать его.... Решил ставить ксенон, еще на 15шке хотел его ставить, но в штатные фары ставить ксенон там могли ток идиоты, надо было докупать линзованные, в общем быстрее продал ее чем сделал это)) В Сонате же штатно шли линзованные фары, и решил почему бы и нет, отдал ее мастерам, 2 дня ходил без машины, за это время мне поставили и отрегулировали ксенон, поставили светодиодные габариты, полностью переделали всю подсветку салона из штатной зеленой в бело- красную, установили заднюю подсветку номера на 16 светодиодах.... Потом установил хорошие колонки взамен штатных бумажных китайских, магнитолу с экраном, и в общем машина стала устраивать меня чуть более чем полностью))
Прошло еще 2 года, пробег стал приближаться к 50 тысячам (как уже говорил езжу мало, правда в этот раз машина выбиралась за пределы МО, сьездили 1н раз на Юг), ездил ток на ТО менять расходники и наслаждался машиной... Но всегда были мысли о большой и высокой машине, наверно у отца на джипы насмотрелся, да и иногда на дачу приходилось отвозить что- то типа досок или мотокультиватора, когда отец был занят, все это конечно влезало в Соню, но мне ее жалко было, не по ней работа как говорится.... Да и почти 4 года все таки срок, хотелось уже что- то новенькое попробовать, потому решил что придется нам расстаться.... В начала марта дал обьяву на авто. ру и первый же покупатель не торгуясь отдал за нее 485 тысяч и уехал на ней в соседнюю область, так остался я опять с деньгами, нобез машины, и стал выбирать выбирать нового компаньона по жизни)) Но о нем следующий рассказ, хоть он и будет небольшой, так как мы с ним пока недолго еще вместе)))
Спасибо всем кто прочитал данный отзыв))
З. Ы Фотки опять же разные, первые еще когда ставил ее на учет, и по мере доработок так сказать))