Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) '2008 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Выскажу и я свое мнение о Сонате. Скажу сразу, юзаю ее немного (меньше года), в такси не работаю, так что любителям написать комментарий типа "проедь сначала 100 тыс. км, потом пиши отзывы" советую дальше не читать.
По поломкам за это время тоже ничего не было (менял только расходники и аккумулятор), так что выскажу мнение о самой машине.
Внешний вид конечно на любителя, кому- то нравится "мерседесовский" перед, кому- то нет. То же и с "ягуаровским" задом. Немного смущали сиденья из шкуры Чебурашки, но это все лечится чехлами. Еще бывают Сонаты с псевдодеревянными вставками салона, убожество то еще. Черный пластик намного уместней. После Фокуса салон кажется очень просторным, особенно пассажирам сзади (сзади правда головой почти достаешь до крыши, ну да ладно, сзади пассажиров вожу не так часто).
Динамика авто с движком 2л на ручке вполне достаточная. Конечно авто не для светофорных гонок, но это занятие вообще считаю сомнительным развлечением. Видел как со светофора тонированная пятерка Кайен сделала, потом через небольшое время видел на следующем светофоре обоих водителей. В Кайене солидный дядечка в костюме, обсуждает что- то по телефону, в пятерке спортики с гор... Соната намного быстрей пятерки, так что кому надо, сможете сделать и такой Кайен. А вообще Соната располагает к плавной езде, причем скорость при этом не важна, Соната одинаково плавно идет и 60 и 120 км. В Фокусе если уж вдавил тапку в пол, авто сразу оповещает гулом в салоне, а если дорога неровная еще и отдает на каждой ямке в пятую точку, а на колеях вообще как корова на льду. Соната в этом плане типа баржи, плывет и плывет, и ее мало интересует, что там снизу. Конечно не стоит забывать и про мель в виде открытых колодцев и лежачих полицейских, но у большинства водителей голова есть.
Управляемость немного вялая, руль не такой острый, как у Фокуса, но в целом ездить можно.
Не очень порадовал радиус разворота, первая парковка во дворе была а- ля блондинка (ну тут еще и к габаритам не привык), вылезал из машины 2 раза.
Клиренс неплохой, но нужно помнить про большие свесы, не на каждый бордюр стоит заезжать.
А вообще, если резюмировать, Соната несмотря на корейское происхождение скорее американский автомобиль, этакий большой и валкий. В городе не идеал, но если выехать на трассу (не в пятницу вечером) - совершенно другое дело.
Плюсы
Хорошая шумоизоляция
Плавный ход
Просторный салон
Цена
Минусы
Устаревший салон
Вялый руль