Hyundai Sonata '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Заранее простите, что так много текста, новсе вроде посуществу. Много хочется сказать прореальную эксплуатацию. Много пустых отзывов встречается.
Вот решил ия добавить свой отзыв, может он будет кому- нибудь полезен. Я,например, перерыл весь интернет, прочитал кучу отзывов иуже точно знал, что я покупаю ичего ожидать.
Собственно, промашину:
Купил ее прошлым летом. Денег было немного— 350 т.р. Хотел именно сонату, ее иискал. Очень хотел с2006 г.в. сновым мотором beta 137 л.с., нотак ине попался достойный вариант затакие деньги. Эта машина стояла уперекупщиков наплощадке. Никому несоветую втаких местах покупать, т.к. стояла она уних наверно не1 месяц ина ней неездили. Компенсаторы отэтого тарахтят ужас, это из- за масла, оно стекает закакое- то время, унекоторых так ине проходит, уменя месяца полтора еще стучали, потом масло сменил, иони витоге набрали масла иуспокоились. На машине нужно ездить каждый день, хоть понемногу. В самом « автосалоне» все вроде по- чесному, нодоп комплект резины зажали, астояла она вообще набесшиповке зимней, еле сдушил сних еще 4 колеса. Тем более что уменя спереди исзади стояли разные марки, ато что дали, там какраз было еще 2 колеса каксзади иизнос такой же, видимо они сами их сняли ипоставили почти лысые. Так все лето ипроездил, стер передние почти вноль иближе кконцу лета поставил те 2 колеса, теперь 4 одинаковых. Боялся, что липучка зимой будет неочень. Оказалось даже очень, притом что они далеко неновые ипротектор там порядком изношен. Правда совсем нагололеде нужно поаккуратней. В общем, каждому свое, амне понравилось, хотя может надругих машинах ипохуже налипучках. Нет ниодного знакомого, чтоб спросить, все нешипах.
За год эксплуатации наездил около40000 км, итого: уже больше 110000 км. Машиной доволен, хоть она ипокапризничала. Про расходы вконце. На дороге ведет себя хорошо, я наней никогда незадумывался оскорости, еду сколько нужно. Правда больше 180 сложно разгонять, даи бенза уходит немерено. 160 нормальная скорость, неболее 3500 об. мин ибензин нормально уходит, аесли 120-140— так вообще неболее 10 литров. правда я живу вближнем Подмосковье ив основном катаюсь потрассам, работа такая, ну либо впробке намкаде, там расход тоже небольшой, катишься иладно.
Теперь продинамику иавтомат.
Много перечитал отзывов, многие говорят, что коробка тупит ине едет… Как помне, так все ок. Конечно неV8 икоробка далеко неновая, ночто вы хотели. Да, есть другие машины еще старее, нобыстрее, нотут ничего негремит, неотваливается. Тапку впол,— имашина налюбой скорости все прекрасно иочень быстро скидывает передачи ипошел набор скорости, мне хватало всегда. Тягался сомногими машинами— да, приразгоне может меня иделали, новедь 200 км/ч они ж непоедут, вот я их все равно догонял, так что ущербным особо себя нечувствовал. Всегда левый ряд и140-160. Мало кто когда моргал пропустить. Типтроник работает хорошо, правда я им пользовался пару раз попробовать, атак ина D все хорошо. А вот сам мотор Sirius— видно, что староват, даи геморройный, с2006 г ставят beta, он гораздо проще, даи резвее, аглавное тише. Этот какгребаный дизель тарахтит нахолостых, особенно когда прогреваешь. В салоне неособо слышно, новсе же слышно. Это несовременные японцы икорейцы, что даже наулице неопределишь— заведен мотор илинет. Зато когда разгоняешься, то рык приятный, нето что писк 1.5 какого- нибудь. Шумка вцелом хорошая, правда арки можно было бы получше сделать. Есть пара сверчков, примелкой ряби гудит/дребезжит тонкий пластик заднего стопа подстеклом, все никак незасуну какой- нибудь уплотнитель.
Огорчает, что нет родной музыки подлицо. У меня так вообще какая- то старая магнитола отпрежнего хозяина стоит, даже мп3 нечитает. Мне, например, этот кармашек подмагнитолой ненужен, только хламом забивается. А вот звук мне нравится. У знакомого раньше тоже соната, потом купил камри 2007 г.в. Говорит, что там музыка хуже звучит, даи шумка ему меньше нравится, астоит она почти в2 раза дороже. Климат работает хорошо. « Авто» режим адекватен только летом, зимой лучше вручную ставить 24-25 ипоток посильнее. Просто градусник врет, даже когда наулице еще ощутимый мороз был, он уже—1— +1,5 показывал, вот климат вавто режиме особо ине напрягался, хотя там—7 какминимум. Ткань салона качественная, разве что водительское сиденье немного растянулось отвремени. А так все ок. Как пропылесосишь— так какновый. Правда сам вид салона— устаревшая классика, совсем бледно смотрится. Хотя сдругой стороны меня ненапрягает, что надо— то наместе. А вот подогрева сидений НЕТ. АКПП, климат, аподогрева нет!!! Пипец. Я посмотрел наоф сайте иреально подогрев только смеханикой илиV6, а2 литра иавтомат даже какдоп опцию непоставить. Вот это хреново. Хотя какие- то провода неподключенные из- под сиденья болтаются, нокнопок все равно нет!
Теперь прозатраты ипро геморройность двигателя, из- за которого некоторых затрат небыло бы! Да иот сервиса иот мастеров зависит. Хоть бери исам изучай, что счем меняют. Езжу восновном на92- м бензине, пару раз заливал 95, нет разницы. Скорее разница отзаправки ина разных 92- х по- разному едет. Как купил машину, месяца 2 ничего неделал, даже масло неменял. Кстати, машина вэтом смысле очень надежная, илимне так везло. Доездился, что лампочка масла начала загораться, ая наней еще игонял! И только наследующий день купил масла, правда еще ипромывку ипрочее. Все поменял, успокоился. Залил Mobil 5-40. Начитался, что уэтих моторов больное место— это ремни ГРМ ибалансировочные ремни. Вот меня еще червь глодал больше месяца, хотя припокупке барыги клялись, что ремни сменили 5 т.км. назад. Но что- то веры уменя вних небыло. Обзвонил посервисам (обычные, порекомендации знакомых ипросто синэта), цена работ увсех примерно одинаковая— 4500-5000 руб. Заехал всвой сервис околодома, там объявили 4500, ну иотлично. Как раз рядом рынок автозапчастей имой любимый магазинчик, специализирующийся накорейских авто. Запчасти там реально дешевые. Купил все оригинал. Мастер полез, нашел плохой гидронатяжитель, еще что- то иеще решили свечи поменять. Все мне встало в15000 руб. Сам неожидал. Просто тот же гидронатяжитель, невходивший впланы, стоил больше 2000 руб. Ну ипрочее… ну, раз разобрали, чтоб туда больше нелезть, поменяю. Потом стерлись передние колодки, ас ними идискам пора. Купил втом же сервисе, даже гарантию дали. Через месяц они застучали. Поменяли погарантии, больше я кним неездил.
Нашел наст. м.Южная специализированный поhyundai, бывшие официалы, что ли, мастера соборудованием остались, асервис частный стал, цены наработы дешевые. Да ипочти все запчасти есть, если ссобой непривез, либо что- то впроцессе вскрылось, правда подороже, чем втом же любимом магазине. Поменял там масло, 350 руб, уних там бочковой кастрол, все мне втюхивали, мол это отофициалов, атам мало ли что вбутылках. Как- то раз сменил накастрол, вроде так же, разницы нет. А уних оно дороговато, дороже мобила получалось. Масло менял каждые 10000 вместе сфильтром. Масло кушала примоем стиле езды тапка впол (машина продыху вообще незнала) неболее 2 литров, мастер сказал, что нормально. Последний раз поумерил пыл иездил спокойно, даи бенз экономил, ушло неболее 1 литра. Менял тосол. Когда сливали, оказалось, что там залита жидкость странного желтовато- синего цвета. Грелась летом привключенном кондее. Скорее это ипослужило поломке помпы.
Как- то водин прекрасный день машина незавелась. Попробовал еще раз, загорелся чек! Вот это да, думаю, попал (летом как- то было 1 раз, что тупо заглохла находу впробке, я даже непонял вчем дело, хотел завести— ноль реакции. Потом вспомнил, что наD незаводится. Поставил нанейтралку, завелась, ибольше я невспоминал). Подождал 5 мин, завелась безпроблем, ночек так ине потух. Решил несбрасывать ошибку, чтоб всервисе посмотрели. На следующий день подороге всервис тупо находу пропала тяга, все приборы погасли исразу все вернулось, потом опять. Мне аж неуютно стало. Вот думаю ща встать, наэвакуатор денег жалко. В общем, доехал своим ходом. Посмотрели ошибку, вердикт: датчик положения коленвала. Запчасть копеечная— 1400 руб. У них она 2000 р.стоила. Работа позамене 400 руб, ноэто длянового мотора, ау меня ж геморрой, какже ж безэтого. Нужно снимать ремень ГРМ, аэто равносильно замене— 4000 руб.! И это все потому, что тот дебил втом сервисе типа сознанием дела мне все поменял, ана датчик непосмотрел. Он был засран пипец как, аж мхом покрылся, родной наверно. Да ипластина, которая черезнего ходит, вся вслое грязи. Его, конечно, нужно было промыть, почистить, продуть, пластину почистить иходил бы еще. Ну атак раз опять разобрали, то поставил новый. Увидели, что помпа подтекает. Летом, сказали, будет вообще беда, натосоле разоришься, даи насами ремни капает, что неесть хорошо. И опять же, если надумаю менять, опять снять ремни ГРМ, опять готовь бабло. Вот я иее поменял. Все встало около9-10 тыс. р.
Поменял масло вкоробке недавно. Масло 5 литров 1350 руб + работа 660 руб. Коробка работала хорошо, переключения чувствовались, ноникаких толчков, апосле замены стало еще плавнее работать. Коробка никогда нетупила. Как помне, так все коробки работают, ездил намногих машинах сакпп, ипусть неговорят, что тупит, это они сами тупят. Может исвежая DSG пошустрее переключает, нотам ицена. Ко всему привыкаешь. Задержки есть икогда привык делаешь все немного заранее, новсе же быстрее, чем наручке. В—30 аккум все- таки сдох имашина незавелась, купил новый, все ок. Заводится безпроблем. Часто стоит наулице, правда поднавесом ине продувается. Я так понимаю, что бывают проблемы сзамерзанием стартера. Я как- то оставил машину ну улице, еще иколеса вывернул. Погода была очень сырая, обледенение, ветер. Вот изадуло его. Через два часа сел вмашину, поворачиваю ключ, старт иничего, просто щелчок. Такое бывает, когда клемма хреново прикручена, нопосле этого электрика вырубается, аздесь нет. Но я навсякий случай проверил аккум, все ок. Еще раз, опять ничего. В общем, мин 15 пробовал, может он отподаваемого напряжения прогрелся, ив очередной раз крутанул ключом иона завелась какни вчем небывало. У меня удруга акцент, он тоже всырую погоду постоянно мозги парил. То чек, то еще что. Видать укорейцев это болячка. Левая фара запотела.
Колеса 16« классно + запаска тоже диск литой, новот резина после 15» уже дороговата, даи шиномонтаж обдираловка, какбудто уменя мерс. Менял правую шаровую опору, 2500 запчасти + работа, левую тоже нужно, тогда небыло наскладе, ая как- то иподзабил, тарахтит иладно. В остальном поподвеске все ок. Мастер сказал, что уменя вроде еще родные амортизаторы стоят. Неплохо длятакого пробега. Правда уже нета жесткость, нов принципе очень даже. Вот всякие втулочки ипрочее копеечные детали разболтались покругу прилично. Езжу какна ведре, особенно сейчас, когда дороги после зимы раздолбались, все тарахтит. Все руки недойдут поменять. Там запчастей на1000 руб. иработа на1500 руб. Сломался парктроник, немного неудобно парковаться, опа длинная, новроде уже привык. Как- то раз сдавая задом неувидел столбик, он ниже машины. Вмял угол бампера, прям вребро. Отъехал, авмятина так ине выправилась, видать сильно промяло илиместо неудачное. Благо это было всервисе, машина теплая была ипластик нетреснул, апросто промялся, ничего спетель несъехало, крепления неоторвались, краска только чуток содралась. Засунули палку внутрь ивыдавили обратно. Можно было еще погреть строительным феном, чтоб окончательно форму принял, все- таки бугорок остался, ноего незаметно особо. Думаю, что при—30 наулице может бы илопнул, хотя хрен его знает. Мне понравилось качество. Не то, что унекоторых, чуть заденешь— сразу трескается вхлам. Кондей зимой натеплой парковке включал пару раз дляпрофилактики. Все работает, ничего нетечет, компрессор неменял. Из- за этого наверное после долгой зимы ипростоя он иломается. Не забывайте его включать, чтоб смазка незастаивалась ипр…
Вот, пожалуй, ивсе. Машиной очень доволен. На такие расходы, учитывая ее возраст, был готов, хотя икое- чего можно было избежать столковым мастером. Кстати, машина посути уменя первая, какдля новичка она достаточна щадящая вплане денег иправил эксплуатации. Я особо подкапот незалезал, масло непроверял, ничего неслушал. Все пофакту, если лампочка масла загорелась— значит пора долить ит. д.Кстати, полампочке масла только ипонимал, что масла ниже мин. Как мне всервисе сказали, тут датчик чувствителен изагорается заблаговременно, особенно вдолгих поворотах, например наэстакадах прибольшой скорости, масло походу отливает илампочка загорается, ноэто только когда его мало. А вот наакценте лампочка загорается, когда клина схватишь. Нахрен она тогда вообще нужна.
В общем, всем спасибо завнимание.
Плюсы
В целом машина стоит своих денег, особенно б/уДешевая в обслуживанииПриемлемый комфорт
Минусы
Мотор 2.0 sirius реально гемор