Добрый день. Я уже писал отзывы о Санта Фе1 и о Кашкае 1 вот решил написать отзывы о Сонате 5 ( впе ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Правда о Сонате 5 без розовых очков.
>Добрый день.
Я уже писал отзывы о Санта Фе1 и о Кашкае 1 вот решил написать отзывы о Сонате 5 ( впереди отзывы о пежо 206 Инфинити м35 2006 г. в. и ЕХ 35 2007 г. в. Мерседес А класса 168 1,7TD, Хендай Тибурон 1997 г. в. )
Я пишу только о тех машинах которыми владел более 1 года и на которых постоянно ездил. Если мой отзыв покажется необъективным приношу свои извинения так как я оцениваю машины как активный пользователь (поездки по городу, поездки на Украину, поездки на дачу охоту и рыбалку) а не тест-драйвет.
И так подробно о Сонате 2 L, механика, салон кожа, климат.
1- цена.
В настоящее время на рынке очень много продается авто данной модели средняя цена 13-15 тыс. у. е. для данного авто
вполне достойная.
2- Ходовая, Проходимость.
Начнем с того что пользовался я данным автомобилем довольно много за 1 год более 45 т. км. по дорогам общего пользования и пересеченной местности.
Ходовая довольно крепкая я за 79.000 км в ней вообще ничего не делал а эксплуатировал довольно жестко ( возил грузы, плитку, цемент, каждое утро по трамвайным путям на работу, на рыбалку и дачу а про езду по трассе Дон я молчу более 50 раз точно ловил ямы что мама не горюй) Вообщем надежность меня поразила, следующий хозяин менял на 95000 км стойки стабилизаторов и амортизаторы. Ямки, маленькие вы не замечаете, большие проходит вплоть до удара в отбойник но как то плавно ни разу головой в потолок не улетел. Проходимость для седана такого класса просто отличная зимой ни разу нигде не застревал на рыбалке шел на ровне с джипом иногда садился днищем но проскальзывал как на санках при этом ничего не повредил ничего не оторвал.
3- Управляемость.
Вы когда нибудь ездили на настоящих американцах ..., так вот это не американец, но и не европеец
Это седан для спокойной размеренной езды. Подвеска не жесткая, я бы сказал довольно мягкая, в повороты машина заходит с небольшим креном, на руль отзывается вальяжно, но это и не супер кар, Лично мне это нравилось чувствуешь что едешь на этакой барже, во всяком случае эта машина для спокойной городской езды, для неспешных поездок на дачу но скажу что дорогу держит отлично за рулем остаешься спокоен и уверен, что в случае экстремальной ситуации сможешь вывернуть в сторону или уйти от столкновения ( в Москве да и на трассе бывало не один раз особенно зимой и тьфу тьфу проносило).
4-Мотор и динамика.
Мотор довольно прост в обслуживании, масло не ест, к бензину не требователен ( ездил на 92 правда на совсем незнакомых заправках не заправлялся) ГРМ менял на 70 000 км, свечи на 40.000 км. Масо каждые 15.000 км.
Инжектор ни разу не чистил, а машинка ездила как новая. Зимой ни разу не подвела заводилась с 1 раза, Запчасти можно достать везде и они не дорогие. На разборках вообще есть все и много и по цене в 2-3 раза дешевле магазинной.
Динамика — разгон плавный но интенсивный задние пассажиры могут дремать однако 1 со светофора не уедешь но 2-ым точно :). Вообще машина для плавной не спортивной, комфортной езды. ТОРМОЗА на 4- не резкие как и вся машина плавные но сильные.
5- Коробка
Надежная, не шумная, четкость на 4, ход и не длинный и не короткий, на 1 до 55 км/ч на 2 до 80 км/ч 3 — 118 км/ч разгонялся, разгон непрерывный.
6- Салон, багажник
Салон был кожа с подогревом передних сидений, Кресла водителя и пассажира удобные, мягкие, рассчитаны на среднего или крупного человека, боковая поддержка на 3+. В дальней дороге не устаешь. Кожа довольно крепкая, Задний диван то же удобен но мягковат на мой взгляд ( не натирайте его до блеска а то пассажиры будут скользить в поворотах) В принципе мне все нравилось все под рукой ничего не мешает все удобно, приборка то же удобная хоть и простая. Мест много — правда МНОГО. Сверчков в салоне не было. В коже салон гораздо удобней чем в велюре.
Багажник большой 2-3 трупа закинуть можно.
7- Экономичность
Для 2-х литрового двигателя в городском режиме 13-13.5 литров норма по трассе в среднем 10-11 литров.
В пробках расход возрастает до 14-15 литров.
Разницы между 92 и 95 я не замечал.
8 Вывод
Машина хороша для семейных, спокойных водителей, водителей в возрасте, дачников, для такси.
Скажу честно что данный авто, из всех которые у меня был, вспоминаю с любовью за его верность, неприхотливость, надежность, простоту и комфорт.
Не сравнивайте его с МВ, БМВ, японцами. — это простой качественный трудяга не блещущий ничем выдающимся — он твердый середнячок.
С уважением Иван.
>Плюсы
неприхотливость к топливу 92.
недорогие запчасти
комфортная подвеска
неугоняемость
безопасность
Минусы
после 3 лет или 50-60 т. км замена радиатора
легкий руль
средние тормоза