В начале февраля продал свою любимую Сонатку 5 (АТ4) и стал подыскивать себе новое авто... выбирал м ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
В начале февраля продал свою любимую Сонатку 5 (АТ4) и стал подыскивать себе новое авто... выбирал между Маздой 6, Камри, Пассатом, Октавией, Теаной (но та отпала почти сразу из-за крайне убогого дизайна) и т. п. , в общем — смотрел все что можно в данном ценовом сегменте.
Перед собой ставил задачу найти автомобиль "по душе", чтобы дизайн пришелся по вкусу, с не плохим оснащением, и, главное, динамикой, как минимум, не хуже чем у предыдущей Сонаты 5 с двигателем 2.7 (все-таки это очень шустрый автомобиль...).
Соната по дизайну запала в душу сразу, уж очень она красивая! А окончательно мой выбор решило подвернувшееся случайно спецпредложение на Сонату в максимальной комплектации со скидкой аж в 110 т. р. (то есть итоговая цена оказалась 1090000)! Сразу же поехал и забронировал и 12 февраля забрал из салона свою новую Соню в комплектации Prestige 2.4 AT с полным набором опций.
На данный момент проехал 4000 км.
Что нравится:
— АКПП просто супер — переключения совершенно не заметны, при скорости в 160 км/час всего 2850-2900 об/мин! А при скорости до 130 км/ч и вовсе на дисплее горит значок "ECO" (то есть экономичный режим езды!)
— Шумоизоляция на уровне, двигателя слышно лишь на высоких оборотах, при скорости до 140 км/ч можно разговаривать в пол голоса
— Динамика — супер, намного резвее АТ4
— Качество интерьера также не вызывает никаких нареканий, все сделано очень красиво и качественно, кожа очень приличная, сиденья удобные (с очень хорошей боковой поддержкой)
— Полный электропакет включая память сидений (очень удобная штука)
— Отличная управляемость — в повороты без всяких проблем можно влетать на полном ходу, руль достаточно информативный
— Панорамная крыша — просто песня, как говорится — для "души". Очень красиво!
— Музыка на очень приличном уровне! С штатным усилителем и сабвуфером басс хороший, живой, в общем звучание также не вызывает никаких нареканий.
— Подвеска при всей своей жесткости (все-таки в данной комплектации идет спортивная подвеска на 18 дисках с низкопрофильной резиной) в то же время мелкие неровности проходит очень мягко. Кто садится в авто все говорят что она мягкая, хотя для меня после 5 Сони, конечно, она все же жестковата, но не очень.
— Система стабилизации работает очень достойно
— Тормозная система также не вызывает никаких нареканий, принцип хода педали тормоза примерно такой же, как и на 5 Соне (то есть схватывает постепенно, в зависимости от силы нажатия)
— Доступ в салон без ключа — очень удобная вещь! Даже не нужно доставать ключ из кармана, достаточно лишь нажать кнопку на ручку двери, спокойно сесть в салон и кнопкой завести машину. И еще приятная вещь — после заглушения мотора сиденье автоматически отодвигается назад, что значительно упрощает выход, соответственно после возврата в машину и нажатия кнопки сиденье придвигается обратно (на выставленную позицию)! Очень удобно!!!
— Ну и, конечно же, дизайн! Не проходит и дня, чтобы Соне не сделали комплимент На дороге все оборачиваются и присматриваются, иногда даже останавливаются рядом и задают вопросы... Заставляет невольно вспоминать о необходимости тонировки
— И, как ни странно, расход топлива! При спокойной езде (до 3к оборотов/минуту) составляет всего 11,5-12 литров по городу (и то, это было во время обкатки)! Сейчас уже начал притапливать (до 5, иногда даже 6к оборотов), расход держится на уровне 13,5 — 14 литров, что меня полностью устраивает!
Теперь о минусах:
— 18 радиус. Конечно, это не минус самого авто, но низкопрофильная резина явно не для наших дерьмовых дорог... Не успев купить новую зимнюю резину (Dunlop Winter Sport) уже на помойку просятся 2 колеса после того, как пару раз налетел на ямы (на одно поймал шуруп, в результате чего после налета на яму оно немного лопнуло с боку, на другом образовалась грыжа...)
— Совсем низкий дорожный просвет (всего 140 мм). Опять же, к минусам авто это отнести сложно, но в связи со сложной ситуацией с парковкой в Москве это большой минус, с новой Соне мне пришлось забыть о возможности залазить на бордюры
— Ну и единственное, что реально немного огорчило — отсутствие ксенона... все-таки за время владения АТ4 я к нему привык. Хотя свет фар и устраивает (светит достойно, фары большие), ксенон все равно поставлю при первой возможности...
Как итог — покупкой ОЧЕНЬ доволен и нисколько не жалею! Авто — супер, одни положительные эмоции, дизайн — считаю лучшим в своем классе, и, впрочем, многие ежедневно мне об этом напоминают ;)
>Минусы
2. 18 радиус колес...