Купил 2 года назад с пробегом 70тыс. , сейчас уже 100 тыс. Сама машина 2007года, 2 л, механика. Цена ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
Соната Тагаз - больше хвалят, чем ругают
>Купил 2 года назад с пробегом 70тыс. , сейчас уже 100 тыс. Сама машина 2007года, 2 л, механика. Цена 320 тыс.
Первые вложения: колеса + диски (27тыс. ), музыка (5тыс), поменял диск сцепления с корзиной (с работой 10тыс. ), поменял ремень ГРМ без роликов (сказали нормальные).
До недавнего времени был от нее в восторге. Большая, комфортная, не прожорливая (10-12л по городу, 8-9 по трассе на скорости 120-150км/ч), всей семьей помещаемся удобно, все работает, всегда заводится. Все плюсы уже не раз описывали — не буду повторяться.
Теперь о проблемах:
1. Загорелась лампочка АирБег. Потом пропал сигнал. Начал разбираться. Сказали подрулевой шлейф надо менять (5тыс или около того). Жалко было денег — разобрал и сам починил. Надо было перегнувшийся шлейф (многожильный провод) заменить, я и этого не стал делать — просто перепаял и все заработало. Через некоторое время лампочка опять загорелась, возможно проблема там же, а может и в другом месте. Забил на нее, благо сигнал работает.
2. Генератор перестал давать зарядку. Знакомый кулибин какой-то проводок припаял — проблема решилась дешево.
3. Появился какой-то звук при разгоне на первой передаче. Все форумы излазил, с мастерами искал, слушали и пожимали плечами. Сказали надо разбирать чтобы определить что накрылось. Потом заказывать деталь и ждать. И при этом нет гарантии, что заменят имено то что "звучало". Думаю что ремонт обойдется в 20-25 тыс. — напрягает.
4. Проточил передние тормозные диски (1,8тыс. )
5. В моторе что-то посвистывает, то-ли ремень, то-ли ролик. Решил заказать весь комплект для замены ГРМ (5,2 тыс + замена 2тыс)
6. Подшипник ступицы (2тыс. + замена)
До этой машины у меня был почти весь модельный ряд тазиков. Сравнивая с ними могу сказать следующее:
Для небогатого автовладельца (а у нас в провинции таких большинство) все-таки лучше брать годовалую 14-ю или калину. Да, они не комфортные, часто ломаются и т. д. , но если подсчитать все расходы на обслуживание одной из самых дешевых иномарок (какой является Соната), то получится круглая сумма. (Данная фраза рассмешит москвичей с зарплатами 50 тыс. рублей и выше, но меня поймут большинство граждан, чьи доходы не высоки).
И все же я не хочу больше наш автопром, (кроме Ё-мобиля). Всем друзьям желаю (советую) покупать новые иномарки от 1 млн. рублей и выше + гарантия.
>