Hyundai Sonata 2,0 '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купил авто за 9600 америкосов. Расскажу что можнобыло купить за эти деньги для начала: новые Ланос, Приора, Десятка, Калина, а из б\у не старше 5ти лет: Лачетти, Эванда (тоже шевролет), " свежие" Хюндай Акцент или Шеви Авео. Более старшие машины не рассматривал т.к. пробег на них обычно за 100 000км.
За такие небольшие деньги получиил авто с очень просторным салоном, хорошими ходовыми качествами, тихий внутри. Двигатель для 1.5 тонн слабоват, но бензина кушает 10-10.5 л\100км по городу, трасса - 8-8.5 с кондиционером. Установив ГБО стала экономичнее на 35% по деньгам.
Мое мнение о авто: соотношение цена- качество- комфорт на 5 баллов. Цена авто невысокая скорее всего из- за внешнего вида передней части. Мне она по началу когда вышла вообще очень не понравилась. А когда я сел в нее и проехал - вопрос стал один - это выбрать хорошую из предлагаемых б\у машин.
Я такого мнения не один, перед покупкой авто я звонил бывшим хозяеввам этих моделей, все были очень довольны.
Кто ездит на Мерсах, БМВ и т.д. прошу не бросать камни в меня - ребята, Ваши авто хорошие, вы простите, но корейцы тоже давно не спят!
Минусы
Из ремонтов за мою историю: замена сцепления в комплекте сразу после покупки (230 у.е. с работой и запчастями) - порвал зимой предыдущий хозяин так как не мог выехать из сугробов или чего там еще, замена ступицы с подшипником сзади (100 у.е. за штуку - работа своими силами), датчик заднего хода (20 у.е.), замена сайлентблокови тяг задней подвески (100 у.е. за все - работа своя), замена шароваой и практически все. Иэто за 50 000 пробега (замена масла и расходников само собой).