Hyundai Sonata '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Желаю здравствовать честнОму народу сего портала))) Заранее прошу прощения за навыки в эпистолярном жанре, в свете всего того, что я прочел за последние пол года на этом форуме. Одним режет глаз внушительный набор ошибок, другим мешает излишне художественный- журнальный стиль. Как говорится, всем «мил не будешь». Собссно, цели и задачи у меня несколько другие, прямо скажем. Быть может, кому- то этот отзыв будет полезен при выборе своего транспортного средства.
Нигде не нашел отзыв про Hyundai i40, который приобрел недели 2 назад (ну и модель эта в России продается совсем недавно и она 2012г/вып), поэтому пишу в этой рубрике, т.к. эта машинешка аналог Sonata.
Буду описывать все по порядку, чтобы были понятны читателю ощущения и эмоции мои в ходе всего процесса выбора и покупки ее.
Уже с февраля начал изучать разные порталы с отзывами, и облазил этот форум вдоль и поперек, потому как весной однозначно был настроен брать автомобиль, благо и положение финансовое стало получше. Ну как всегда дилемма простая – «и хочется и колется» и карманы, где деньги лежат не бездонные и даже, скажем, далеко не резиновые. И конечно, мне холостому парню в 32 г хотелось с одной стороны и понтовозку - чтоб девочки запрыгивали, на ходу снимая трусики))), с другой - чтобы была надежная, и внушала уважение остальным участникам дорожного движения на улицах Москвы и регионов, но в то же время бенз чуть ли не нюхала. В общем, колебания в ту и другую сторону были ого- го.. амплитуда бешеная начиная от Турика, Прадо и Финика вкупе с Лехусом до Киа Спортаж. В самом начале я смотрел преимущественно на понты (бюджет на тот момент позволял выбирать машин в пределах 2- х лямов). Но прочитав отзывы на этом форуме, и пообщавшись со знакомыми всякого уровня и достатка, владеющими и теми и другими брендами выбор остановился на нескольких год- полуторагодовалых машинах из Германии. Да и новый пепелац этих же моделей я позволить себе не мог. Ну и смысла не видел переплачивать, хотя мона было залезть в кредит по- малой. Кстати, очень было любопытно попробовать кроссовер, т.к не довелось владеть ими и очень хотелось не замечать «прелести» Российских дорог (особенно в периферии, когда к родителям едешь в гости или на дачу) и бордюры с полицаями, валяющимися ныне чуть ли не повсюду. Думал, если буду брать кросс, то возьму годовалый Toyota Highlander, и хотелось почему- то именно гибридный. А ежели легковую, то Lexus GS450h полуторагодовалый. Уж очень она мне нравилась внешне, внутри садишься и ощущение – жизнь удалась, да и ураганный разгон впечатлил (у знакомого такой). Уже списался через инет, созвонился с челом из Магдебурга и собирался выехать на майские праздники за машинкой, заодно покататься по Европе, опять же после рассказов друзей и знакомых, которые кто сами так же за машиной ездили, кто просто ездил в Европу своим ходом «на погулять»)))
И тут я попадаю в мягко говоря, неприятную историю – швыряют меня на фуру сахара.. В итоге вброс в дело пол ляма со своего кармана чтоб дело не страдало, который был рассчитан на покупку моего долгожданного пепелаца - чуть не каждую ночь во сне снился. И,конечно, никакой тебе Германии и вообще.. Писец полный.. Вместо этого поездка к друзьям на майские в Краснодар, где и привели меня очаровательные обитательницы того чудного города в чувство. El Ninio – клуб такой, кто в Краснодаре очутится…. определенно советую.. Остался весьма доволен)))
Спустя неделю я распрощался мысленно с теми денюшками, успокоился.. Ну, думаю, все что ни делается – все к лучшему. Ушли пол ляма, придут в скором времени 1,5))) Во всяком случае, хотелось в это верить. Но на этом надобность обрести машин никуда не исчезла. Прикинул из всех тех, кто не дороже 1,3 мультика и поехал очередной раз (были в последних двух кузовах) за Honda Accord Type S. Ну не Лехус конечно.. Tiana какая- то громандная – внешне вообще мне не нравится, Passat CC – прикольная внешне, но жалобы о прожорливости масла остановили, да и обслуживание дороже, чем япы. А они Япы меня никогда не подводили, служили исправно. Описывать долго их смысла нет. Accord я всегда называл «BMW для бедных»)))
В общем качусь я за Honda и,мимо проезжая автосалон Hyundai для очистки совести заехал туда – мелькали мысли касаемо Santa Fe или i35 - любопытно было всеже попробовать кросс. Захожу и вижу – стоит какая- то красотка, которую я не видел доселе. Подошел поближе стал крутиться возле нее. Стояли Sonata и i40 рядышком. Обе черные, но как оказалось что i40 темно- темно синяя (Blue Velvet).. На солнце синенькая, а в вечернее время или в пасмурную погоду кажется, что черная. Крутился- крутился, в багажник залез – показался внушительно большим (у Accord значительно меньше).. А когда залез в салон, то обалдел от качества отделки! До этого момента очень пренебрежительно относился к корейцам, не признавал их. Торпеда такая вся изящная, все под рукой, щиток приборов приятно светит.. кнопочки – все подсвечивается, кресло – невероятно удобное мне показалось, жаль что в этой комплектации функции запоминания настроек кресла не было. К слову сказать, взял в комплектации Style, что не сильно отличается от Premium, на мой взгляд (а те допы мне не особо были нужны вроде адаптивных фар и панорамки с автопарковщиком. Все ж не блондинко, сам припаркуюсь)))))
Тут подходит манагер и предлагает тест- драйв. Когда он только тронулся, меня сразу посетила мысль, что 2.0 движок для этой маловат будет наверное. Расстроился малость, что нет вариаций с двиганами в России, а 150 кобылок - как- то маловато мне казалось.. В аккорде- то 201. Но когда сел за руль, манагер сообщил, что есть возможность переключать вручную, и спорт- режим (какой- никакой). И когда попробовал переключения вручную, то малость отлегло.. Не так чтоб совсем отпустило, но уже было получше. Динамику все равно хотелось бы получше. 2,4 было бы самое оно.. Манагер предложил свернуть на улочку, где дорожка будто стиральная доска и к моему большому удивлению, подвеска проглатывала эти неровности совершенно спокойно. Вообще, конечно она куда более мягче, чем у аккорда, но в то же время, я бы не сказал, что ее кренит или она валкая и тп. Подумал – налог опять же поменьше, бенз будет поменьше кушать. А когда разворачивался в очень узком месте, то порадовал круговой парктроник, и видеокамера заднего парктроника – так же как у премиальных брендов типа Лехуса. Очень удобные зеркала, обзорность не сказал бы что плохая (тут про сонату говорили что не очень), при повороте направо разве что… немного кажется что передняя стойка мешает обзору - расположение края бордюров приходится запоминать и двигаться интуитивно, чтобы там где очень узко и все обставлено машинами ничего не задеть и даже колесом не наехать, чтоб диски не оцарапать. Радиус поворота у Аккорда кажется меньше был. Тут вроде поболе.. Шумка у Аккорда хуже, сверчки как правило появлялись через пол года, но я всегда звук менял и шумку полную всегда делал, поэтому меня это не столь парило. Но в рулежке Аккорд однозначно получше, острее.. i40 как- то не провоцирует на резкости, она для более спокойной езды… но я все равно не умею спокойно ездить и передвигаюсь после 1500 км в основном в спорт- режиме, так она шустрее набирает скорость. «Шамранка» как и на Аккорде мне вообще не нравится (и это мягко говоря), буду менять в июне. И уже созвонился со своим мастером из Минска. Там не такие как в Москве борзые и жадные, более учтивые и делают качественно. В общем уже третий раз к нему поеду.
Ну и что в итоге.. Вернулись мы в автосалон. Снова покрутился вокруг нее. Внешне мне она определенно нравилась. Внутри тоже весьма… попробовал посидеть на пассажирском сидении – места значительно больше чем в Аккорде, подогрев на все сидушки, 2- х зонный климат.. Да еще манагер сказал, что дадут подарков на 30 тыщ руб., запаска полноразмерная..
В итоге плюсы в моем сознании перевесили минусы и я решил брать ее… Стоили они одинаково – плюс/минус копейки. По сравнению с Аккордом видел только 2 минуса – рулежка, она менее острее, но зато мягче на ухабах, меньше ушатывается и движок - ну очень жаль, что нет выбора в отличии от Sonata! Зато сборка корейская и жрет меньше В каждом минусе есть свой плюс, как говорится.. Заплатил и уехал домой, дожидаться пока за пару дней установят допы – защиту картера, сигналку+ коврики дали. Что как раз и получилось на те самые 30 деревянных кусков.
Через два дня забрал вечером 11.05. после работы в пятницу машинку и сразу же стартанул в Иваново к другу на ДР. Этот балбес меня заранее об этом не уведомил, а когда сообщил в этот день, пришлось срываться сразу и лететь к нему прикупив Glen Grant 18- летний ему в презент и всякие плюшки приятные для сноуборда (он им болеет). Тут начинается дождь и пробка как всегда в Балашихе, я тороплюсь.. объезжая по возможности всю эту толчею справа по обочине, влетая изредка в немаленькие ямы (а они там в большом количестве по обочине, те кто по Горьковке ездят знают) и действительно осознавая, что подвеска львиную долю проглатывает, не дает прочувствовать своей пятой точкой и обливаться сердце слезами от того что сильно что- то об что- то стукнуло в новой точиле. Еду и понимаю, что трассу держит хорошо, дворники изумительно сметают дождик с лобового, датчики света и дождя тоже очень способствуют, ксенон отлично освещает путь, щиток приборов приятными цветами радует взор, расход был 7,3-7,5 по трассе 150км/ч – полет нормальный… И снова мелькнула неприятная мысль касаемо того, что качество музыки откровенное авно! Однозначно менять!!! И писк штатного сигнала меня бесит, поэтому уже оплатил сегодня и вечером должны подвезти новый Па- баааап, вместо бип- бип..))) Да, чуть не забыл… Расход по городу был в момент обкатки 12-12,3. Надо будет заострить внимание на том, сколь стало сейчас.
На данный момент наездил 3,5 тыщи км и четко понимаю, что сделал правильный выбор за эти деньги (ох и криков будет со стороны владельцев Аккорда чую))))) Да, и я жалею о том, что поставил сигналку дополнительно. Иммобилайзера хватило бы вместе с КАСКО за глаза, на мой взгляд. Только лишняя помеха в открывании без нажатия кнопок и ковыряния в сумке, в поисках ключей. В следующий раз ставить не буду, все равно в этой нет возможности дистанционно заводить зимой.
Ну, на этом вроде пока все. На днях планирую сделать чип- тюнинг, говорят сильно улучшает тягу и расход.. Поглядим в общем. И как тока солнечные дни первые будут, помою машин и нафотаю фоток вам как следует, ато дожди задолбали – помыл и уже грязная.. Ну вот, как- то так. Удачи на дорогах!!! И уж не велите казнить. А к здоровой критике готов))