Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) '2007 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автовладельцев, а также желающих ими стать!
Свой небольшой рассказ о Сонате, а именно о 3- х годах эксплуатации задумал написать для тех, кому нравится эта машина и рассматривают ее покупку. Дело в том, что этой машиной в основном интересуются автомобилисты из- за низкой цены (300-450т) за большой, достаточно красивый автомобиль. За эти деньги можно купить 4-5 летнюю Сонату 5.
Когда в 2009 году я купил свою 2- х литровую, МКПП, 2007 года пробег был 70 тыс. км. Сейчас подходит к 120 тысячам. За 50 тыс. км пробега износился комплект летней резины Максис. Вернее износились 2 покрышки - ЗАДНИЕ! Объяснение почему на переднееприводном авто изнашиваются задние колеса сильнее заключается в особенностях задней подвески, а не по причине разбалансированности развала и схождения. "Задницу" Сонаты иногда бросает из стороны в сторону. Особенно при серьезной загрузке багажника, на неровной поверхности асфальта и скорости выше 100 км/ч. Эту болезнь санатоводы лечат установкой пружин от жигулей, более жесткими амортизаторами. Я ничего до сих пор не делал, так как особо не гоняю – семья, дети. Жду выхода из строя родных амортов чтобы заменить на каябу, а они (родные), сцуко, все еще живые.
Читая "сказки" о неубиваемости подвески Сонаты, могу согласиться с ними только в одном случае: эксплуатация в Москве с ее хорошими дорогами (миллиарды блин тратят). Провинция с раздолбанными дорогами, высокими и короткими поджопниками (лежачие полицейские, по научному искусственные неровности) убивает любую подвеску кроме гусеничной.
Несмотря на эксплуатацию, стремящуюся к бережной, были и поломки:
Сцепление (комплект), наружный шрус, ступичный подшипник, что- то в коробке, шланги ОЖ, задние тормозные диски, лампочки, клаксон и другая мелочевка.
Сказать, что запчасти дорогие сейчас уже не могу, так как цены на них снизились, полно неоригиналов хорошего качества. Вместе с тем, запчастей в наличии нет, надо заказывать, кроме расходников (ремни, ролики, фильтры и т.п.).
Не смог завестись только один раз. Причина – закончился бензин. Дело в том, что в тот день очень много срочных дел было и не рассчитал.
Еще был случай с шлангом охлаждающей жидкости. Его разорвало. Жидкость вылилась. Повезло, что не в дороге, а возле собственного гаража. Заменил временно на газелевский с обычными хомутами. Катался с ним 2 недели до прибытия заказанной в магазине за 700 рублей.
Считаю, что 2 дня из 1095 дней (365х3) дают право сказать, что автомобиль надежен. Описанные выше поломки не были аварийными. Никогда не задумывался о том, что машина может сломаться и я не доеду. Просто сел, завел и поехал. И так три года.
Недавно мастер, у которого я обслуживаюсь лет пять сказал, что рулевая рейка «подходит». Цену узнал 11000 руб. Поменяю после отпуска (поездки на море в Абхазию).
Кстати о ходовых качествах и расходе топлива. Соната создана для трассы. Расход при скорости 120-140 км/ч около 8-9 литров на 100 км. В городском режиме 10-15 литров (10 получается редко, средняя 12). Мне не нравится валкость машины и тормоза. Эти два показателя исключают напрочь спортивный стиль езды. Не даст она вам играть в шашки. Все маневры надо делать с толком, с расстановкой.
Про «Волгу». Я ее так называю, когда меня спрашивают о машине, ее качествах, повадках. При этом всегда добавляю слово «доделанная».
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано