Hyundai Sonata '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу вам рассказать о Hyundai Sonata V.Производство ТАГАЗ, комплектация МТ-6, год выпуска 2008, пробег 79000 км. Проехал на ней 5000 км. Вот первые впечатления.
Итак, начнем по порядку.
Процесс приобретения был долгий. Я еще с сентября знал, что хочу. Подвернулся прекрасный вариант с этим а/м. Брал б/у у какого- то хрюна: салон был адски загажен пылью, обертками от продуктов, табаком от сигарет и грязью, передний бампер, обе противотуманки в нем и зеркало были сильно коцаны, резина зимняя Nokian Hakka эксплуатировалась с самой покупки круглогодично. Ждал 2 месяца, пока готовятся документы. И вот она готова! Грязная внутри и снаружи, она ждала меня у дверей офиса, отказываясь заводится. Купил аккумулятор сразу VARTA, отдал 4500р, вставлял сам, она завелась. 1.5 часа лазил по машине с мешком для мусора, влажными и сухими салфетками, ацетоном и средством для ухода за кожей, полиролью и жидкостью для удаления загрязнений. Затем заказал бампер (тайваньский аналог), противотуманки (оригинал) и зеркало (оригинал), за все 10800р + покраска и установка. Отогнал в автосервис знакомого, там поменяли все масла, фильтра, жидкости и кое- что по подвеске (все оригинал), отдал 24000р. Затем занялся собственным комфортом: приобрел сигнализацию с автозапуском (starline), музыку (магнитола Pioneer, передние колонки Focal и задние Pioneer), за все с установкой отдал 22000р. Плюс резина зимняя и летняя.
Безопасность.ABS, трэкшн контроль (TCS), две подушки в наличии. К ним хорошие тормоза, большой кузов и отвратительный свет фар.
ABS работает хорошо, трэкшн контроль неплохо справляется с функцией антибукса, но система стабилизации была бы нелишней однозначно, TCS иногда мешает выбраться со второстепенной дороги в горку на главную (лечится отключением TCS). Подушки и надежность кузова, надеюсь, проверять не буду. Свет фар реально отвратительный, ПТФ слегка исправляет ситуацию, замена лампочек на OSRAM — нет. На Ford Focus 2 (теперь отдал маме) свет был в разы лучше. Поставил ксенон 4300К, теперь все хорошо.
Комфорт.Ооо, тут я могу долго боготворить данный авто. Шумоизоляция прекрасная, возможно даже лучше, чем в Тойоте камри в предпоследнем кузове (машина папы), однозначно лучше, чем в Фокусе, в миллионы раз превосходит ВАЗ 2114. Мягкая подвеска проглатывает все неровности дороги (даже крупные!!!), при этом несильно раскачивая кузов. Кожаный салон дополняет ощущения комфорта. 1- зонный климат справляется со своей задачей зимой (летом еще не ездил). Аэродинамических шумов немного, и появляются они на высоких скоростях (свыше 110км/ч). Если разогнаться еще больше, то начинает плавать подвеска, руль становится чрезмерно легким, появляется дискомфорт и напряженность, что строго противопоказано при управлении данным авто. Оптимальная скорость зимой =100 км/ч, дальше неуютно и некомфортно. Весомый минус — это запотевание стекол в дождь и снег. Приходится колдовать с климатом: направлять поток на стекло, повышать температуру до 24 градусов. Обратной стороной мягкой подвески является легкий руль.
Управляемость.Ну баржа она… Управляемость конечно ни о чем. Пришлось поставить более жесткие пружины назад (kilen 15000 и срезать с них 1.5 витка), прочитал об этом на форуме. Вроде стало лучше, теперь резина не чиркает об подкрылки. Попу на трассе при резких маневрах кидает будь здоров все равно…
Динамика и расход.
О первом мы не слышали… Пока разгоним до 100 км в час, можно спать лечь. Про 2.7 не знаю, но говорят, что прет в разы лучше. Особенно на 92 бензине. Жрет много, если пытаться на ней ездить быстро. У меня от 12 до 16 литров на ней расход по городу. Сколько же тогда кушает 2.7?
Плюсы
КомфортРазмер салонаВысокий клиренсНадежность (относительно других, проехал сам пока маловато)Неприхотливость
Минусы
Скромная динамикаБольшой расходПосредственная управляемость