Итак, пишу третий и последний отзыв о Сонате. Купил ее аккурат 4 года назад в салоне. С тех пор проб ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Итак, пишу третий и последний отзыв о Сонате.
Купил ее аккурат 4 года назад в салоне. С тех пор пробежал чуть свыше 70 тыс км, в том числе порядка 7 тыс км по федеральным трассам — Ленинградке и Минке, остальное — по Москве и окрестностям.
Общие впечатления — более чем позитивные. Сначала боялся более крупной машины после девятки, однако к хорошему привыкаешь очень быстро. Машина просторная, мощная, на редкость стабильно управляемая (это по моим сугубо личным впечатлениям).
Основные поломки — насос стеклоомывателя — поменяли по гарантии. Сразу после ТО-60 стал дурить датчик уровня топлива. На кого грешить — не знаю. После самостоятельной покупки датчика ( в наличии на сервисах обычно не бывает) — показания стали завышаться раза в два. в итоге прямо перед НГ 2011 позорно остался без бензина... благо, что в 50 метрах от заправки... обошлось. Из неприятных мелочей — стал погромыхивать салон на шершавой дороге, но на скорость не влияет, музыку чуть погромче и проблема становится незаметна.
Все остальные вмешательства в машину связаны строго со страовыми случаями и надо сказать здесь проявилось еще одно достоинство данного поколения авто — дешевизна запасных частей и работ на сервисах. В итоге — страховка по КАСКО на данный а/м стоит весьма недорого. Для примера — в ВСК без франшизы и с безлимитными зеркалами — фарами — стеклами — 23 тыр. в год... напоминаю, что на машину 2007 года выпуска остаточной стоимостью порядка 420 тыс. руб.
Средний расход топлива за последние 2 года иди 40 тыс. км по чекам и одометру составляет ... 11,5 л/100 км... при этом по трассе я еду обычно 120-140, в городе 80-100 (в отсутствие пробок) при этом со светофора я ставрую обычно в числе первых хотя и без черезмерного фанатизма. Когда больше ездил на работу по Садовому со всеми вытекающими получалось порядка 13-13,5 92 бензина, который нынче дешевле солярки...
По вниманию сотрудников наших доблестных правоохранительных органов скажу так — если явно не нарывался — не тормозили без дела, ну может 2-3 раза за 4 года, но не более.
Ну в основном — все.
РЕЗЮМЕ. Добротная, недорогая при покупке и в эксплуатации, комфортбельная машина, на которой очень приятно ездить не только в городе, но и по трассе. Кстати, обгоны на Ленинградке (кто знает, тот поймет) — легко и непринужденно. Разгон 100-140 происходит до обгона первой фуры. При этом на природе машина не пасует и до берега рек и озер (да и обратно :) ) довозила честно и без особых проблем. Разумеется, при соблюдении элементарных правил движения по пересеченной (для больших городских седанов) местности.
В общем — люблю эту машину и если-бы не не изменения в семье и на работе, проездил-бы на ней еще не один год. а так статус заставляет искать что побольше...
Всем удачи на дорогах и не забывайте, что вокруг вас — такие-же водители со своими тараканами и проблемами, уважайте друг-друга. ,
Пару раз мигаю аварийкой и до встречи в описании следующих машин.
>