Всем доброго времени суток. Не судите строго, это мой первый отзыв, надеюсь, что он поможет кому-ниб ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Не судите строго, это мой первый отзыв, надеюсь, что он поможет кому-нибудь в выборе автомобиля. Сейчас я сонату уже продал, поэтому отзыв абсолютно объективный. Итак, началось все в 2007 году, когда я увидел такой авто рядом со своим домом...что ни говори, внешний вид сонаты мало кого оставляет равнодушным!!!Плагиат корейских конструкторов поразил меня в самое сердце: перед мерседеса, зад ягуара, неплохой, на мой взгляд, выбор. Пришел домой и начал бороздить интернет пространство: было очень интересно, что это за "зверек" такой, тем более корейскими авто вообще не интересовался и ничего о них не знал. На тот момент ездил на Toyota Corolla, которая меня устраивала во всем...но та роковая встреча с сонатой перевернула все с ног на голову. Моя Corolla стала мне казаться маленькой, стремненькой, неказистой и . т. д. и т. п. короче, я влюбился в сонату и это была любовь с первого взгляда. На мое удивление информации во всемирной паутине почти не было, на Dromе на тот момент отзывов о сонатах не было вообще, на форумах все как-то коротко и сухо. Не найдя причин, почему мне не нужно покупать этот автомобиль я решил: буду брать!!!Прикинув свои финансовые возможности, я понял, что, если я удачно продам короллу и удачно куплю сонату, денег придется добавить совсем чуть-чуть или не придется вовсе. Этот факт меня очень обрадовал и я выставил короллу на продажу...ее у меня купили на следующий день(почему акцентирую на этом внимание напишу немного позже). Начались поиски сонаты. И тут почему-то выросли цены на все автомобили..."вот фартовый": подумал я, останусь вообще без машины, сонату с левым рулем перестал рассматривать сразу же, стал искать праворукую. Мой друг, который занимается машинами, отговаривал меня от сонаты в принципе, а уж тем более от праворукой( из Сингапура), но...зачем слушать умных и опытных людей? !? !они ничего не понимают: соната идеальна и я ее хочу. и вот подварачивается вариант по цене, которая меня устраивает, машина аукционная из Сингапура и она уже в России. Поехал смотреть. После увиденного я еще больше убедился, что мне нужна именно эта машина: красивое литье на 17", телевизор в потолке, кожанный салон, отличная музыка с усилителем и сабом (кукушка, одним словом). Сказал владельцу, что машина интересна, но нужно свозить на диагностику, на что он мне ответил, что он человек занятой, у нет времени и цена на авто и так ниже некуда...я, с пеленой на глазах согласился с ним, отдал задаток и счастливый поехал ждать, когда машину оформим на меня...и вот настал тот счастливый момент, я владелец сонаты!!!!
2003 г. в. около 70000 пробег, я первый в России хозяин.
Едет резвее короллы, несмотря на свой приличный вес, да это и не главное, на этой машине давить в тапок и желания то особого не возникало, плавно плыл я по волнам нашего бездорожья, и тут на приборной панели загорается страшная лампочка чек...машина начинает дергаться, если обороты падают до 1000 и глохнет...в этот момент я чуть не посидел, ведь после покупки не прошло и дня...в этот момент я уже начал догадываться, что меня развели как последнего лоха...но оказалось ничего страшного: просто у какого то датчика(так и не выяснил какого) разбито крепление и на кочках он просто отходит, пропадает контакт и происходит то, что описывалось выше. Решение было просто: замотал изолентой и поехал дальше. На следующий день поменял все расходники, их стоимость не выше, чем у той же короллы. Еще дня через два я обнаружил под машиной какую-то лужу...оказалось, что у меня из расширительного бачка хлещет антифриз, от того, что мне сказали на СТО волосы встали дыбом: нужно менять радиатор, т. к. кто-то? просто сломал стенки, которые под крышкой у радиатора, сказали, видимо машина грелась и какие-то уроды таким образом решили сделать "предпродажную подготовку"(разгерметизация системы охлаждения) и как результат машинка "плевалась" антифризом. а грелась машина по очень простой причине: не открывался термостат, его замена — копеечное дело: 350 рублей, поменял сам. а вот новый радиатор обошелся в 8000 деревянных, а еще на станции сказали, что от перегревов пришло время...правильно!!!!! капиталить движок!!!!на станции запросили 23000 рублей, поехал к знакомому мотористу, он оценил работу + зап. части в 15000, сделал у него.
Все...началось счастливое время владения машинкой. Ездил и получал удовольствие. Нравилось все, от ходовки: в меру жесткая, на поворотах не заваливаешься на 2 колеса, когда садятся сзади 3 человека, машина не проседает до асфальта, так было с короллой, в меру мягкая: на кочках и ямах зубы не вылетают. Эргономика тоже вполне: все рядом, все понятно даже 5-летнему ребенку. есть и подлокотник, и постаканник, мне нравятся всякие мелочи и в сонате они были-открываешь бордачок — загорается свет, на рычажке дворников есть кнопка, нажав, которую дворники делают один взмах, на заднем сиденьи есть подлокотник с подстаканниками)))))места в салоне предостаточно 5 среднестатистических студентов по 70-80 кг чувствовали себя достаточно комфортно. Большой багажник, есть возможность из багажника открыть бензолючок))))так же в багажнике есть еще один прикуриватель, полноразмерная запаска. Расход бензина, в среднем, составляет 10-11 литров, я лил только 92, было достаточно, заливал и 95(6), и 98, разницы не по расходу, не по езде не заметил. и вот пришла зима...и тогда я вспомнил слова своего друга, который занимается машинами: в машине было почти так же холодно, как и на улице, только не так ветренно!!!!та зима была в Новосибирске наилютейшая, морозы стояли за — 40 большую часть зимы, я поехал мыть радиатор, печку, особого результата не было!!!!как бы не было жалко поставил машину почти на всю зиму в гараж, благо была служебная машина, выезжал изредка, так для удовольствия...но в такой мороз удовольствия получал мало...но машине нужно отдать должное, хоть на такие морозы она и не расчитана, заводилась она и в — 40, — 45, простояв на улице весь день просто с полпинка. Прошла зима, наступила весна, я выгнал машинку и снова стал радоваться жизни...несчадно ее эксплуатирол, а она меня только радовала, отъездил на ней весну, лето и осень в режиме: на работу, на природу, просто так и межгород, накотав за это время около 35000 км менял только масло и фильтра(ходовка была в идеале, несмотря да наши раздолбанные дороги) но вот незаметно подкралась зима...опять...в машине до — 20, — 25 было терпимо(в шапке, варежках и теплой обуви), больше выносить было тяжело, а так, как я поменял работу и служебного авто у меня не было, а ездить на чем-то было надо, ездил на сонате...она так же не подводила ни в какие морозы, заводилась на ура!!!
но однажды, возвращаясь с работы...отказали тормозы, причем узнал я об этом только на светофоре, хорошо, что ехал не быстро и успел дернуть ручник, но все-равно седых волос на голове стало больше и в салоне появился какой-то неприятный запах))))т. к. чуть-чуть не въехал во впереди стоящего галенвагена...)))на ручнике доехал до дома, на следующий день на СТО, там два дня диагностировали-диагностировали, да ничего не надиагностировали!!!!говорят все нормально, тормаза есть, жидкость есть, нигде ничего не течет, а почему не работают не знаем, повез на другую станцию, на третью, тоже самое...я уже было отчаялся, но вспомнил про того моториста, который капиталил движок, а там парень с пытливым умом, думаю, если он не поможет, буду осваивать технику езды с ручником))))два дня он ковырялся...говорит, что не знает...такая же фигня как на СТО, забирай завтра с утра...моему разочарованию и отчаянию не было предела, приезжаю за машиной, а он ржет и говорит, что вся затыка была в тормозной жидкости...ее с Сингапура никто не менял(будь он неладен этот Сингапур)а там ведь минусовой температуры вообще не бывает, вот она на морозе и начала сворачиваться, спрашиваю как догадаля? говорит слил в стаканчик, на ночь поставил в холодильник, с утра как желе...короче он оправдал мои ожидания — голова мужик!!!!
закончилась еще одна зима и я решил, что нужно продавать это "чудо", пока на улице тепло, еще одной зимы я на ней не переживу, да и стал засматриваться на харька и лексуса рэкса300, и тут впервые за два с лишним года ходовка напомнила о себе: захрустела граната. Стал обзванивать магазины с корейскими зап. частями и мне стало дурно, оказывается оригинальные зап. части очень не дешевые, а дублей почти нет!!!моя граната плавала в цене от 8500-12000...жесть!!!!мне&nb жалко этих денег, тем более машину собирался продавать. В итоге нашел дубликатную за 840 рублей, там прада оказалось, что кольцо абс не подходит, но мне хороший дяденька за 500 рублей и огромное спасибо поставил это кольцо со старой гранаты...вот собственно и конец истории...почти: продавал я машину почти 2 месяца, при том, что машина была в идеале, за эти 2 месяца я скинул от первоначальной цены почти 50000 и только тогда мы с ней расстались...несмотря ни на что было жалко... это была моя мечта...
Резюмируя напишу "+" и "-"
"+" их конечно больше:
1. Внешний вид(до сих пор оборачиваюсь)
2. Низкий транспортный налог
3.Приемлемое потребление ГСМ
4.Салон и всякие мелочи))) (ну люблю я их)
5. Надежный в целом автомобиль с двигателем и коробкой от Мицубиси
6.Ходовка(и надежность и ее жесткость)
7.Очень дешевые дубликатные зап. части
8.Коробка с возможностью принудительно понижать передачу(на трассе при обгоне, да и так иногда повтыкать прикольно)
9.Неплохой дорожный просвет(не джип, конечно)(около 18 см)
10. Хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях(выше 150 км/ч)
11. Неплохая динамика, хороший разгон
12.Качество отделки салона(отличные материалы)
13. СД-чейнджер на 12 дисков в заводской комплектации
"-"
1.самый главный СИНГАПУР!!!!!!не берите!!!!может повезет, а может как мне!!!!))))
2.когда заводишь авто всегда включается кондер, даже зимой, нужно отключать(возможно тоже Сингапурская фишка)
3.Не самое лучшее лакокрасочное покрытие(говорят, что беда почти всех корейских авто)
4.Дорогие оригинальные зап. части
5. Мало контрактных( кузовных) запчастей(знакомый очень долго искал крыло и купил задорого)
6. Всего 4 передачи и они "длинные"
7. Тяжело и долго продается.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >