Hyundai Sonata '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.07.2012
Отзыв
В общем- то, наверное, пишу завершающую часть отзыва о своем владении Хендай НФ Соната, ибо на подходе заказанный ее сменщик Шевролет Орландо.
Куплена 30 декабря 2008 года новой.
Все достаточно подробно описано в предыдущих частях, могу сказать лишь, что автомобилем доволен на 100% и не жалею, что в свое время купил именно его. Цены на запчасти/расходники вполне сносные, в целом дешевле японок, на уровне опеля.
Например: колодки задние — 600 рублей, передние — 900 (неоригинал, но другой корейский производитель, которого очень хвалят на профильном форуме, с их оценкой согласен), фильтры (салона, топлива, воздушный, и маслянный) не дороже 300-350 рублей (если интересно, потом напишу точно, что сколько стоит). Свечи оригинал — 980 рублей 4 шт. Лампочки не помню, менял две габаритов передних и две противотуманки передние.
Масло не жрет. Не доливал ни разу, хотя проверяю относительно регулярно — раз в две недели.
Больше ничего не менял.
По гарантии заменили моторчик омывателя и блок управления климатом (он не то, что не работал, а подглючивал, поменяли без вопросов).
Лакокрасочное покрытие на автомобиле — шикарное! За все время эксплуатации сколов на бамперах и порогах нет, при этом у меня дорога на дачу 4 километра грунтовки со щебнем.
Хром, чтоб блестел, надо пару раз в год чистить пастой и все будет ок.
В морозы автомобиль заводился всегда и без проблем, в том числе и после 10- дневных простоев.
Машина не гоночная, но проблем с обгоном на трассе не возникало никогда. На скорости 140-150 идет шикарно… Максимально разгонял вроде до 180. Ну плюс- минус, естественно. Ездил два раза на дальняк — в Киров и в Чебоксары. Не устал, комфортно, спокойно и тихо… Свет штатный мне показался достаточным.
Подвеска мягкая, конечно от этого несколько страдает управляемость, зато кочки не чувствуются.
Клиренс достаточный. Машина явно выше Мондео, Мазды 6, Акорда и Камри с Теаной. Иногда это позволяет зимой не совсем чистить снег у гаража.
Большой и грамотный багажник. Под словом грамотный понимаю его компоновку без всяких дурацких выступов и т.п. Т.е. в багажник входит четыре колеса 16 радиуса в сборе, очень удобно, когда едешь в сезон переобуваться, не надо какое- то одно колесо запихивать в салон. Со сложенными задними сиденьями входит два велосипеда, правда необходимо им открутить педали, чтобы они плотнее были друг к другу.
Сзади трое сидят свободно. При моем росте — 185 см и весе за 100 кг, если сажусь « сам за собой», то колени переднего сиденья не касаются.
Внешний вид мне очень нравится, особенно в моем черном цвете. Строго, солидно, без всяких дурацких округлостей и псевдо- спортивности.
Таких машин много в такси, тоже наверное определенный показатель.
КАСКО не дорогое.
Из минусов:
Динамики бы прибавить лошадок 20, будет чуток порезвее, не знаю как на механике, но на автомате именно так. Но если водитель спокойный, то ему и 152 имеющихся будет вполне достаточно.
Хотелось бы иметь датчик дождя и датчик света, пустяк, но приятно, когда это есть.
Очень большой разброс по расходу топлива (от 8,5 до 14,5 л.на 100 км). 8,5 мне максимально удавалось опускать при спокойном движении в диапазоне 100-110 км/ч примерно. Если едешь медленнее, то расход растет. При режиме « трасса» средний расход как правило был в районе 9,5-11,5 л.на 100 км, в зависимости от скоростного режима. Климат контроль работает всегда. В городе по пробкам вырастал до 14,5 л.В общем, « плавный водитель» будет заправляться несколько реже.
Машина чувствительна к топливу, несмотря на то, что корейцы для России приходят заточенными под 92- й бензин, по крайней мере в 2008-2010 гг. было так, причем это становится заметно, когда она достаточно загружена или на скоростях свыше 140 км/ч. По личным ощущениям на лукойловском и вр- тнкашном бензине машина едет куда лучше, нежели на чем- то другом.
Плюсы
Потребительские характеристикиЦены на расходники и страховкуВнешний вид
Минусы
Можно добавить динамикиНе хватает некоторых не первостепенных электронных приблуд