Hyundai Sonata 2.7 MT (170 hp)'2006 (седан, 2.7 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Эксплуатировал 2 автомобиля Хюндай Соната. В качестве персонального авто сначала даже не хотел его рассматривать... корея ведь... тазик на колесах и т.д.
Моим первым авто была Соната с 2,0 движком и мкпп, салон кожаный, кузов черный. Обратил внимание сразу же на очень плавный ход, вместительный салон и большой багажник, при этом внешне машина очень компактная. Конечно, машина мне понравилась, но в душу не запала.
Потом купил тоже с мкпп но уже 2,7 движком и серебрянного цвета. Сначала автомобиль тоже сначала никак не цеплял, но потом покатался пару раз с другом, и понял, что ее мотор — это настоящая сила. Очень впечатлил звук работающего мотора. Потом начал мониторить интернет- ресурсы, искать информацию о модели. Детально изучил все достоинства и недостатки, но все равно решил покупать.
Эксплуатировал по полной, и все равно машина не начала сыпаться. Конечно, по мелочам все равно приходилось обслуживать. В подвеске кое- что менял, музыку штатную заменил на более вменяемую, но ничего критичного. Расход топлива автомобиля меня не беспокоил, главное, чтобы ездила. Но после кризиса пришлось конечно ездить более умеренно, в зависимости от того, какую сумму денег на бензин я готов был потратить в тот момент. Выходило в среднем от 12 до 17 литров 92 бензина. Считаю, что это не очень много.
Приходилось и гнаться на светофорах, было очень приятно смотреть на вытянутые лица водителей в более других и понтовых тачках. Спустя все время эксплуатации, анализируя полученный опыт.... я все равно могу сказать, что автомобилем доволен и все равно бы купил его, если бы была вторая возможность.
Минусы:
неинформативный руль, не соответствует характеру движка и не подходит для агрессивного стиля вождения; кресла в автомобиле не очень удобные, мне больше по душе европейские сидения с более жесткой посадкой, чем америкосовские; основной свет хилый, сразу же после покупки поставил ксенон, конечно сразу же стало лучше, но все равно не то, что нужно конкретно мне; штатная аудиосистема подлежит замене сразу же после покупки.Плюсы:
двигатель; впечатляющая динамика, он чисто таксисткой машины никто не ожидает даже такой прыти; очень плавная и комфортная подвеска, но это одновременно и минус машины; хорошая шумоизоляция, но если задаться целью придраться, конечно, все равно можно найти минусы; на дорогах относятся с уважением, часто приходится кататься на служебном авто по тем же путям, с сонатой выходит намного быстрее.Плюсы
Двигатель, динамика, работа подвески, шумоизоляция, уважение на дороге.
Минусы
Неинформативный руль, неудобные кресла, штатная аудиосистема, основной свет.