Hyundai Sonata 2.4 AT (178 hp)'2011 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
В конце зимы продал наконец свою предыдущую любовь Sonata 5 с 4- ступ. автоматической коробкой передач. Начал искать новый автомобиль... Рассматривал Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat, Skoda Octavia, Nissan Teana (хотя она отсеялась почти мгновенно — очень уж убог дизайн) и других... словом рассматривал все доступные варианты, которые подходили мне по цене. Главным образом хотелось найти “свою” машину, чтобы и внешний вид нравился, и оснащение салона было хорошим, и технические характеристики как минимум не хуже прежнего...
Hyundai Sonata внешне понравился сразу, дизайн просто потрясающий! А в конечном итоге я нашел акцию как раз на этот автомобиль — максимальная комплектация с огромной скидкой, больше 100 тысяч руб. (и цена в результате получилась 1 млн. 90 тысяч)! Поехал в салон и сразу же купил. Комплектация Престиж, двигатель 2,4 литра, коробка- автомат и полное техническое оснащение.
Сейчас пробег составляет 4 тысячи км.
Порадовало:
— прекрасная работа коробки передач, очень мягко переключается, причем на больших скоростях совсем небольшие обороты! До 130 км/ч вообще едем в режиме экономичного расхода топлива!
— Нормальная шумоизоляция, шум двигателя заметен только на высоких об., а до 140 км/ч можно без проблем говорить, не повышая голоса.
— динамичность отличная, 6- ступенчатый автомат намного удачнее 4- ступенчатого.
— очень нравится интерьер, аккуратно, добротно и красиво, отличная кожаная отделка, комфортные сиденья и прекрасная боковая поддержка
— техническое оснащение салона
— управление и устойчивость на высоте — маневрирует отлично без всяких там кренов
— классная музыкальная система! в комплекте стоит усилок и саббуфер, басы просто на ура, звучание очень живое!
— спортивная жесткая подвеска, несмотря ни на что очень хорошо проглатывает небольшие недостатки дороги. все говорят, что машина едет очень плавно, хотя я после Sonata 5 очень хорошо чувствую разницу.
— АБС работает очень хорошо
— сами тормоза — тоже, чутко отзываются на нажатие педали.
— Завод кнопкой очень удобен. плюс приятная мелочь — когда глушишь машину, кресло отодвигается назад для более удобного выхода, а когда садишься и заводишься — сиденье принимает прежнее положение на забитую в памяти позицию.
— Нельзя не сказать о дизайне! На Sonat’у все оборачиваются и постоянно восторгаются ее внешним видом! Даже хочется затонировать стекла, потому что начинают спрашивать даже в пробках.
— Да еще и расход бензина. Во время обкатки при относительно спокойном вождении расход составлял 11,5-12 литров в городе. Сейчас с более агрессивной манерой езды выходит от 13 до 14 литров, на что я и рассчитывал!
Не понравилось следующее:
— маленькие колеса. Сразу стоит менять штатную резину, низкопрофильная просто убьется на отечественных дорогах...
— клиренс 140 мм. По вышеозначенной же причине, а также из- за ситуации с парковками в столице. Откровенно страшно залазить на бордюры.
— нет ксеноновых фар, к коим я очень привык на Sonata 5. Освещенность, конечно, хорошая, но все равно буду устанавливать ксеноновую оптику...
В целом — я БЕЗУМНО рад, что купил именно этот автомобиль, он ни разу не заставил меня пожалеть о сделанном выборе! Ощущения от вождения только самые хорошие, дизайн очень привлекателен, и не я один так считаю!)))